Статистика |
|
|
БУДУЩЕЕ
[8]
О ЧЕМ ЭТОТ РАЗДЕЛ
|
НАУКА
[43]
Существует только один Бог – знания. И только один дьявол – невежество.
|
ТВОРЧЕСТВО
[44]
Творчество — назначение человека. Нескончаемо оно – либо руками, либо чувством, либо мыслью. Ибо мысль есть орудие духа, тот инструмент и та сила, при помощи которой он может творить.
|
КРАСОТА
[17]
«Красота – не субъективный мираж нашего воображения, а объективная мировая цель. Из этого следует, что задача, не исполнимая средствами физической жизни, должна быть исполнена средствами человеческого творчества» Е.Н.Трубецкой
|
ОБЩЕСТВО
[69]
Мы, как правило, не задумываемся, каким должно быть общество, в котором мы хотели бы жить. Устраивает ли оно нас? Хотели бы мы его изменить? И если «да», то каким образом? Воспринимаем ли мы его как данность, которая управляет нами и не подвластна нашей воле? Есть ли у нас представление о том, какие приоритеты будет исповедовать человек, живя в нем, какие песни будет петь и какие книги читать?
|
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
[37]
Жизнь показала, что наиболее эффективен и успешен тот, кто сумел сформулировать, что он хочет, кто своим внутренним зрением ярко, отчетливо и во всех деталях видит желанный образ, кто наполняет его своей неукротимой энергией, кто подобен летящей стреле, устремленной к цели… Но многие ли ставят такие цели? Большинство, как правило, приспосабливаются к тому, что предлагают им уже сложившиеся жизненные обстоятельства. Человек в такой ситуации напоминает лодку, целиком находящуюся во власти стихии. Вероятность того, что она найдет желанный берег, исчезающее мала.
|
НРАВСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ
[70]
Если человек потеряет зрение, это не будет поводом говорить, что погасло Солнце. Так же и с законами. Если люди перестают обращать на них внимание, это не означает, что их не стало.
|
ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
[64]
воспитание должно предшествовать образованию, позволяя молодому человеку становиться самостоятельно мыслящей личностью, для которой понятия чести, достоинства, долга – реальные ценности, а понятие Родины связано с высшими достижениями культуры. Воспитание формирует личность, образование – специалиста. Раздел сайта \"Воспитание и образование\"
|
ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ
[44]
1. Мы уверены, что здоровье физическое целиком зависит от здоровья психического. 2. Мы убеждены, что человек вполне способен контролировать состояние своей психики, что оно не может всецело зависеть от окружающих его обстоятельств. 3. Нет двух одинаковых организмов и двух одинаковых нервных систем. Самое лучшее для нас – это научиться чувствовать, что нам подходит из того огромного арсенала средств лечения (оздоровления), которые сегодня нам предлагаются. Но чтобы это сделать, необходимо владеть своим психическим состоянием, т.к. человек, обуреваемый эмоциями, ничего почувствовать не сможет.
|
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
[49]
В чем смысл взаимоотношений как таковых? Для чего мы нуждаемся друг в друге? Неужели только для того, чтобы удовлетворять свои потребности – физические, эмоциональные, ментальные? Как правило, мы не задаем себе таких вопросов, живем рефлексами, привычками, неосознанными побуждениями. Как стать сознательной личностью, как выйти из круга социальных и собственных рефлексий?
|
СОТРУДНИЧЕСТВО
[20]
Сотрудничество – это решение общей задачи совместными усилиями, при отсутствии какого-либо частного или корпоративного интереса.
|
ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА
[23]
...сегодняшнее противоборство и соревнование между полами должно перерасти в сотрудничество. Объединение, а не противостояние этих сил будет строить будущую жизнь.
|
РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ
[40]
Многие могут спросить: «А зачем, собственно, надо расширять сознание?» Во-первых, как мы уже убедились, наша жизнь, наши личные обстоятельства, являются лишь отражением нашего сознания. С его развитием меняются и обстоятельства жизни человека. Каждый, кого не устраивает его жизнь и его обстоятельства, кто хотел бы достичь большего, кровно заинтересован в изменении своего сознания. Во-вторых. Наши взаимоотношения с другими людьми зависят от уровня нашего сознания. Если мы заинтересованы в достойном и полноценном сотрудничестве, то должны знать, что оно может состояться только при развитом сознании.
|
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
[27]
Мысль о том, что интеллигенция никогда не имела реального влияния на жизнь общества не нова. В этом, конечно, повинны и сами ее представители, сделавшие немало для появления такого мнения. Разумеется, интеллигенция не обладает властными полномочиями позволяющими реализовывать конкретные программы развития страны. Но только она, будучи носителем культурного, духовного, нравственного опыта народа, может ощутить и сформулировать основные векторы этих программ.
|
МИР НЕЗДЕШНИЙ, МИР НЕЗРИМЫЙ
[25]
Величайшие подъемы духовного творчества связаны были с признанием существования иного мира, независимо от того, в какой форме это признавалось. Исключительная посюсторонность делает жизнь плоской. Замкнутость в имманентном круге этого мира есть закрепление конечности, закрытие бесконечности. Но творческий акт человеческого духа есть устремление к бесконечности, к трансцендентному… Н.А.БЕРДЯЕВ
|
ЭКОЛОГИЯ, ПЛАНЕТА, ЧЕЛОВЕК
[27]
На отдельных сюжетах мы постараемся показать взаимозависимость человечества и планеты, незащищенность человека и современной цивилизации от грозных природных явлений, как и хрупкость и уязвимость природы перед экспансией индустриального мира.
|
ТВОРЧЕСТВО БЛОГЕРОВ
[106]
В постах блогеров, как в зеркале, отразился необыкновенный дар творчества. Их небольшие рассказы, притчи, жизненные наблюдения – это реальный слепок действительности, красочная мозаика взглядов, размышлений, оценок… Столь разные по своему стилю, форме, интонации, они объединены энергией творчества, создающей из разрозненных сюжетов невидимую, но целостную картину сегодняшнего мира.
|
|
|