…в начале
работы я была уверена, что нарисую космос, но не представляла и не
предполагала, на что будет похожа картина после завершения. Через 3 недели я
замаскировала свою подпись вокруг некоторых планет и даже спрятала миниатюрного
космонавта для тех, кто любит рассматривать мои картины через увеличительное
стекло. В этот момент я удивилась тому, что изобразила Сотворение Миров.
Божественные знания
Эта картина о
поиске божественных знаний.
Молодой
скульптор представляет нашу цивилизацию, управляемую в основном мужчинами. Его
юность указывает на то, что наша цивилизация все еще не развита. Скульптор
очищает огромную груду угля, чтобы найти алмаз, символизирующий божественные
знания.
Скульптор
игнорирует боль, напряжение, муки и соблазны всего, что его окружает. Он
сосредоточен только на том, как найти алмаз, и он знает, если он долго будет
счищать слои угля, олицетворяющие человеческие знания, то в конце концов он
увидит алмаз Высших Знаний.
На фоне пещеры
контраст льда и раскаленных скал представляют собой мир контрастов, в котором
мы живем.
Растаявший
лед, образовавший ручеек, символизирует жажду человечества к знаниям, которую
можно утолить лишь огнем любви.
Эта картина
была чрезвычайно трудной для меня, потому что я много раз ее изменяла и
заканчивала работу, используя 2 образца и 2 абсолютно различных фона. Мне
потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью ее завершить, а после я три
месяца молилась, чтобы понять ее.
Мою галерею
иногда посещают служители церкви. Однажды пастор местной маленькой церквушки
пришел со своими прихожанами взглянуть на картины, включая работу «Божественные
Знания», завершенную пятью месяцами ранее. Мы помолились за них, а спустя
несколько недель драгоценные камни в 50 карат посыпались из ниоткуда на лужайку
одной пожилой пары, прихожан этой церкви, живущих неподалеку. В течение
следующего года 40 огромных драгоценных камней было найдено недалеко от их
передвижного дома, или в церкви. Некоторые были переданы прямо в руки
прекрасным ангелом. Многие люди стали очевидцами таинственного появления
разноцветных драгоценных камней.
Моя семья
относилась к этому скептически. Однако как-то раз они случайно заметили частицы
золотой пыли, падающей возле дома пожилой пары. Три независимых эксперта
исследовали золотую пыль под микроскопом. Верхний слой состоял из чистого
золота, нижний – из кристаллов. Когда их пытались разделить, один из слоев
испарялся. Камни были совершенны по своей форме и блеску, но то, из чего они
состоят, было совершенно неизвестно науке.
Пожилая
пара любезно отдала мне немного небесной золотой пыли, поэтому я могла
использовать ее для своих картин. Вскоре пресса и толпы людей стали приходить в
церковь и в мою мастерскую полюбоваться этим необъяснимым явлением.
Вера. 11 лет
Однажды весной
меня пригласили в Канаду для участия в нескольких телевизионных шоу. После
интервью мы посетили небольшой японский сад, и я знала, что однажды меня
позовут в Азию.
Некоторое
время спустя, после того как японская пресса прилетела взглянуть на мою галерею
и написать статью о моем искусстве, я уже носила кимоно, ела китайскими
палочками и рисовала японский сад.
Образы красных
мостиков, цветов, ивы и одной дамы были за гранью моего воображения. Иногда мне
кажется, что все, что я воображаю, существует, раз я могу это вообразить.
Красный мостик
олицетворяет веру. Ступая на мостик, мы должны верить, что он приведет нас на
другую сторону дороги или реки.
Дама на
мостике – богатая женщина. Она имеет все, что ни пожелает ее сердце: сады,
дома, прислугу, изысканную еду и положение в обществе.
Но чего у нее
нет, так это любви. И она верит, что любовь придет. Каждый день она наблюдает
за двумя мостиками неподалеку в надежде, что настоящая любовь придет именно оттуда.
Верховный храм. 11 лет
Я верю,
что на новой земле будет место, где каждый из нас сможет выбрать и создать себе
храм поклонения. Я верю, что некоторые вещи будут в чем-то схожи с земными, но
будет и много совершенно отличных. Это сад и особняк, которые я бы хотела
вырастить и построить. На самом деле, цвета на картине настолько уникальны и
загадочны, что было практически невозможно сохранить их на репродукции.
Любовь матери. 11 лет
Я
нарисовала Марию в шелковом синем одеянии, окруженную сиянием лазурных и синих
красок. Это мое видение маленького Иисуса и его прекрасной молодой матери.
Одеяние обволакивает их как единое целое.
Мария – символ
любви, сердечности, привязанности, нежности и преданности. Ее история – история
любви и веры. У нее самый необыкновенный смысл жизни: защитить и вырастить
Спасителя.
Мария с
нежной любовью обняла его при рождении, обняла на Кресте и при Воскрешении.
На коленях. 11 лет
Когда мы
молимся или размышляем в одиночестве, мы достигаем мира, радости, любви и
мудрости. Это сокровенное время напитывает нас для бессмертия.
Каждый из нас
проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться,
перед тем как взлетать, нам нужно встать на колени. Многие решения должны
приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и
любви.
Каждому
из нас необходимо найти свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я
выбрала молодого Иисуса для завершения послания.
Надежда. 11 лет
Это вторая
часть истории о брошенной азиатской девочке, которую я впервые нарисовала,
когда мне было девять лет. После долгого общения с Богом в безмолвном поле она
оказалась на холме с цветущими деревьями, где сейчас она отдыхает в золотистом
платье, вдыхая аромат каждой ветки.
Позади нее
туманные озера, серое небо, серые горы и печальные воспоминания, оставленные
позади.
Но на
вершине холма есть дух надежды и любви.
Расставание. 11 лет
Так много
детей было потеряно из-за войн, голода, рабства, похищений, болезней,
несчастных случаев, самоубийств или абортов. Когда дети исчезают, единственная
радость – это память о них и надежда увидеть снова. И мы увидим.
Сотворчество. 11 лет
Сразу же
после моего одиннадцатого дня рождения я мысленно увидела свой автопортрет на
холсте глазами духа. Я надеялась отразить радость сотворчества и благоговение
перед мудростью и любовью Бога.
Возвращаясь домой. 12 лет
Вхождение
в неизвестное есть вхождение в вечную жизнь, полную различных измерений,
энергий, времен, индивидуальностей, духов и выбора, где уровни знаний выше
наших представлений.
Планеты,
символизирующие души, возвращаются к своим создателям за новыми заданиями, новыми
приключениями, новыми взаимоотношениями и сложными задачами.
Дерево жизни. 12 лет
Для меня
дерево жизни – это символ богатства и вечной жизни.
Для некоторых
эта история лишь сказка. Но для меня это была личная встреча в 4 года, о
которой я совершенно забыла, но, как ни странно, смогла перенести на полотно.
Я не
знаю, из прошлого ли этот образ или из будущего, из собственного опыта, или же
откровение, или просто воображение. Но я уверена, что когда-то мои руки
прикасались к этим ветвям, фруктам и земле.
Квантовый мир. 12 лет
Это
только микроскопическая часть квантового мира – внутри и вне времени.
Доступ к
миллиардам измерений – это величайшая тайна жизни, проникнуть в которую можно
лишь с помощью точной бесконечной перспективы. Каждый символ, код и форма на
картине связаны с этим таинственным миром.
Невинность. 12 лет
В этом
портрете я отобразила свое видение невинности, чистоты, мягкости, красоты и
смирения.
Для этого
образа я выбрала Марию, но вначале не знала, что из этого получится. Начиная
работу, я думала, что этот портрет крупным планом будет для меня легким, так
как всего 9 месяцев назад я закончила первую работу с изображением Марии
(«Любовь Матери») без особых усилий.
Через неделю
рисования я начала изменять черты лица, чтобы достичь наиболее точного образа.
И в течение следующих трех месяцев я день за днем вылепляла лицо все новыми и
новыми слоями акриловых красок.
Однажды утром,
когда лампы в моей мастерской осветили портрет, я чуть не свалилась со стула. Я
тут же позвала свою семью, чтобы убедиться, что увиденное не было моим
воображением.
Каждый увидел
то же, что и я: если стоять прямо перед портретом, Мария выглядела молодой,
счастливой и удивительно красивой; однако, если отойти в сторону, она
становится заметно взрослее, морщинки и слезы покрывают все ее лицо.
Сама того
не подозревая, я создала голографический образ благодаря многократному
нанесению слоев. Я не знаю, почему так получилось. Может быть, для проявления
двух разных периодов ее жизни.
Поиск истины. 12 лет
«Поиск истины»
– это картина о поиске человеком происхождения, судьбы и смысла жизни. Это
история о том, как мы ищем истину и как относимся к другим, кто пытается ее
открыть.
С такими
большими научными достижениями мы так мало знаем о том, откуда пришли и куда
идем. Но еще меньше мы знаем о самом важном открытии – о любви. Только любовь
принимает наши разногласия на жизненном пути. И только любовь открывает нам
простор для роста.
Космонавт
олицетворяет здесь многих из нас, ищущих истину проверенным путем. Хотя мы все
еще в поиске, мы убеждены, что уже открыли истину, и каждый должен поверить
именно в нашу истину любой ценой.
Как и этот
человек, мы стоим на неизвестной маленькой планете, пытаясь завладеть ею. Как
великаны, мы растаптываем тянущиеся к свету цветы, покорные и кроткие души, над
которыми правит невежественность, хитрость, сила, гордыня и враждебность. К
сожалению, большая часть крошечной планеты уже раздавлена.
Через свой
жесткий и громоздкий костюм космонавт не может дотронуться или понюхать цветы,
а наблюдает их лишь сквозь маску. Он полагает, что воздух здесь ядовитый и
лишен жизни. Поэтому не снимает костюм, боясь отравиться. Но, несмотря на свои
глубокие знания, он не догадывается, что, если распускаются цветы, то и он
может спокойно дышать.
И хотя он
заставляет планету цветов казаться маленькой, сам кажется еще меньше среди
величественных галактик и таинств, которые я изобразила через реалистичные
модели, включая 2 пары ДНК, где божественная и человеческая жизни постоянно
взаимодействуют.
Я верю,
что у каждого есть возможность искать истину своим путем. Смирение, мир,
детский восторг, признание и искренность есть истинная основа бесконечности.
Вдохновение 12 лет
Эта картина
посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены
одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.
Этот молодой
человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель,
музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом,
детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не
боится воображать, творить и упорствовать.
Я нарисовала
облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в
облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу
и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия
смогут довести работу до конца.
Интересно, что
это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение
во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных
вариантов фона.
Я обнаружила,
что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и
всеобщее благословение определяют результат.
Например, если
я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу
выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и
другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что
чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию
таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.
Множество
туристов со всего мира приезжают посмотреть мою галерею, а те, кто возвращаются
снова и снова, изумляются, как много я меняю в своих работах. Действительно,
перед тем как рисовать окончательный вариант, я создаю несколько
подготовительных работ. И хотя завершение работы все еще занимает у меня от
нескольких недель до трех месяцев, промедление – лишь мое собственное
экспериментирование. Я перестала экспериментировать с эскизами, теперь сразу
красками на холсте. Даже с портретами. Если я ошибаюсь, то ошибка огромна, так
как большинство моих холстов достигает пяти футов. Но я не обращаю на это
внимания. Я рисую до тех пор, пока не посчитаю нужным закончить. Иногда эффект
получается очень реалистичным и передает замысел именно так, как я задумала.
Иногда он носит более импрессионистический характер, создавая таинственность,
которую каждый раскрывает по-своему.
Когда
картина завершена, то она завершена. Обычно я вешаю ее в галерее мастерской и
наблюдаю несколько дней, внося незначительные изменения. Обычно это мои
подписи, которые я маскирую во многих местах своей работы.