Публикация сновидений, затрагивающих общественно-значимые явления и процессы, сны-предупреждения, сны-уроки и т.д.
Комментарии автора выделены курсивом. .
1. Театр. Большая сцена. Артисты, играя свои роли, спускаются в зал, садятся на первый ряд, становятся зрителями и смотрят свой же спектакль.
[Показана наша жизнь, где мы являемся и актерами и зрителями одновременно.]
2. Весна. На реке ледоход. Человеку надо попасть на другой берег. В это время льдины располагаются так, что перепрыгивая с одной на другую можно перейти на противоположную сторону реки.
[Ситуация, где условиями сложена возможность достичь поставленной цели. Надо делать это быстро, пока льдины позволяют пройти по ним.]
3. Сон-Урок. Каждое несовершенство – это «собака на сене», которая блокирует наш потенциал, наши достоинства и наши возможности.
4. Люди крутятся в каком-то месте, и их пожалел мальчик из будущего. Он устраивает им прогулку туда. Все другое – люди, мышление, психология, заботы… Полиция их быстро вычисляет в толпе, т.к. внутренне они сильно отличаются – непрозрачность, тяжесть, замороченность, неуверенность, нет внутренней гармонии… Женщина-полицейский предлагает пойти с ней, чтобы выдворить мх. Но девушка. говорит, что хочет досмотреть мультик. Прямо в вагоне метро показывается объемный детский фильм. Желание – закон.
Затем они хотят посмотреть квартиру будущего. Появляются там. Заходят в спальню. Очень широкая белая кровать. Один из них сразу ложится, а девушка. хочет есть. Находит кухню. Это небольшое светлое помещение. Там видит четыре колонны. В одной - окошко для напитков, около двадцати разноцветных трубок. Наливается очень вкусный, густой, перламутровый, радужный напиток. Вторая колонна выдает что-то типа пиццы. Очень нежный расплавленный сыр, зелень. Третья колонна – тостер или печка, но девушка. не знает, как ей пользоваться. Печка открывается, но в ней ничего нет т.к. не была задана программа. (Конец отсутствует)
5. Сон-Урок. Советуется поделить жизнь (работу) на этапы и завершение каждого отмечать так, чтобы лучше всего это почувствовать. Например, сменить одежду... Это будет ритм.
6. Ниже приведены два сна одного из читателей журнала. Сильное впечатление оставляет первый сон, с кольцом - красивый и глубокий образ, говорящий о значении Рериховской группы.
"С девяностых годов, когда в мою жизнь вошла Живая Этика, мне стали сниться символические сны. Они приходили не так часто и, в основном, касались каких-то знаков или подсказок для меня. Но было два необычных сна, впечатление от которых с годами не стерлось; я их помню так, как если бы видела вчера. В первом мне снилось, что нашей Рериховской группе показали кольцо Учителя. Я не помню подробностей сна, но очень хорошо помню само кольцо. Оно было очень красивое и необычное. Во сне я его увидела близко, со всех сторон. Оно было выполнено из белого металла (по моим ощущениям – из серебра). В вершине его в очень изысканной технике был выточен многолепестковый лотос. Лепестки были изящные, некрупные, и они спускались от центра лотоса почти до середины кольца. Во сне было понимание, что лепестки - это многочисленные ученики.
7. В другом сне я увидела много людей на берегу моря. А в ночном небе белым контуром, с вертикальной осью была изображена Земля. Все люди, задрав головы, смотрели на это изображение. И вдруг ось земли отклонилась вправо на небольшой угол (т.е., была показана прецессия земной оси). Но люди, посмотрев на это «диво», повернулись и разошлись. "
|