Среда, 22.08.2018, 02:30 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Будущее » БУДУЩЕЕ

дневник

2013-2014

Б. 05.12.13  Группа людей. Я должен руководить. Говорю им: “Долго выступать не буду. Есть только две главные вещи. Их общий смысл – консолидация”.

Консолидация – это сверхзадача Нового Мира. Иначе 3Д[1] приложит все силы, чтобы втянуть представителей Новой формации в свое старое пространство.

    Л. 04.01.14  Л. надо избежать слишком пристального внимания к своей персоне. Оставить о себе впечатление не слишком умного, но и не слишком тупого человека.

2 эп. Потом всем в удостоверение личности вклеивают акцизные марки. Одна марка означает, что человек готов что-то менять в окружающем мире и жизни, он ощущает, что нужно что-то улучшать. Вторую марку Л. хотят вклеить, показывающую экстрасенсорные способности.

Л. отказывается, т.к. это ей не Рекомендуется. Сама добивается, чтобы вклеили марку, связанную с восприятием мыслей, идей Будущего … Она не такая яркая, как экстрасенсорная и народ за ней не так гоняется.

Л. 31.01.14  Огромное светлое здание – как бы Университет будущего. Л. где-то восемнадцать лет. Она среди группы студентов, которым дали Задание. Двигаются вперед по залитым светом холлам. Делают это плавно и неспешно, но продвигаются очень быстро. Некоторые несут детали для Задания. Все радостные, воодушевленные, на ходу обмениваются мыслями, которые тут же возникают. У Л. привычка, нести в руках какой-нибудь предмет, а потом забывать об этом.  Сейчас у нее в руках какая-то деталь. Потом обнаруживает, что не отдала ее товарищу положить в сумку.

Есть несколько преподавателей технических дисциплин и чиновников Университета, которые все время пытаются их отвлечь на другие задания и обязанности (якобы). Они скованные, ходят по струнке, все полностью контролируют, серьезные и озабоченные. Хотят и ребят сделать такими, апеллируя к их чувству долга, исполнительности, обязательности, правилам этикета и хорошему воспитанию…Но ребята (студенты) настолько в энергии своего движения, что только с недоумением смотрят на их попытки и продолжают двигаться. В каком-то месте чиновники «наезжают» на ребят одновременно, но они не сбавляют ход. Л. в это время автоматически берет со стола деталь – два кольца, одно внутри другого и дальше несет их в руке. Эти люди остаются сзади, угрожают, но больше не пытаются догнать.

Впереди большой вертикальный туннель (труба), по нему можно спуститься быстрее, чем по лестнице. Они бросаются туда и плавно летят вниз, как бы планируя. Оказываются в огромном помещении, залитым ослепительным светом. Л. замечает в руке деталь и хочет пошутить  в адрес своего рефлекса.  Вдруг  Некто большой кладет им руки на плечи и говорит: “Вы победили окончательно”. Оказывается, люди, которые пытались смутить и отвлечь, были их многовековыми врагами. Они в последний раз пытались  “зацепить” их инструментами 3Д и помешать взять последнюю деталь. Теперь они свободны от них.

Звучит: “Какой долгий Путь пройден. Вспомните тех близких людей, кто всю эту дорогу был рядом”. Л. видит длинный коридор (туннель). Одна стена в несколько рядов состоит из лиц (бюстов) воплощений товарищей из нашей тесной группы (человек 8-9). В каждой жизни кто-то из них был рядом. Разглядывает незнакомые лица.  В одном из рядов в середине видит мое лицо (каким я был на конференциях МЦР). От того, что мы победили Л. заполняет чрезвычайной силы радость, близкая к самадхи.

Показано с какой легкостью можно (и нужно) выполнять Поручения, не замечая препятствий,  сложностей, врагов…  Становится понятным насколько долго будут еще существовать рецидивы старого мира (3Д). Это своего рода импульс из Будущего для придания уверенности и энтузиазма. 

2 эп. Детский сад. Воспитатели недовольны мальчиком и девочкой, которые все делают только вместе и ни на какие другие пары не соглашаются. Дети обнимаются и говорят друг другу: “Не будем обращать внимание, мы же помним, сколько жизней были вместе и что всю эту жизнь будем мужем и женой”.

 

Л. 04.03.14   Мы с Л. идем погулять в Кемерский лес. По дороге она должна зайти в один из домов возле леса. Ее предупреждали, что в этом доме на втором этаже живет несколько опасных, психически нездоровых людей. Их надо избегать. Л. заходит в дом и сразу натыкается на одного из них. Он пытается ее схватить и запереть в своей комнате.

 Параллельно, в это же время, очень старая монахиня, хранительница святой Реликвии, хочет передать ее Л. – сделать ее следующей хранительницей. Реликвия упакована и находится на ручной тележке.  Бандит видит, что у Л. появилось нечто, и тем более хочет заполучить  Л. вместе с ней. 

Он собирается задержать Л. силой, а ей надо спешить доставить Реликвию. Она говорит ему, что согласна, но чтобы он шел с ней, а не она к нему. Надеется по дороге убежать. Еще одним планом проходит сюжет, где подруга Л. чувствует Реликвию и проявляет к ней интерес. Но Л. не имеет права ничего ей говорить. Поэтому вынуждена устраивать “танцы”.

Л. садится на такси, чтобы ехать домой в Кемери. Бандит не отстает. Она предпринимает ряд попыток оторваться от него, но безуспешно. В итоге оказывается в электричке, в багажном вагоне. Бандит сидит в тамбуре и караулит ее. Ехать очень долго. Он надеется, что она проголодается и выйдет оттуда. В багажном отделении простой стол. Л. кладет на него тележку с Реликвией, кладет на нее голову и погружается в глубокий религиозный экстаз.

 Выходит из него, только, когда подъезжает к Кемери. Ее тело сильно постарело, но стало частично прозрачным. В Кемери Л. встречает группа монашек. Но они даже не могут помочь ей выйти. Л. хватает тележку и выскакивает мимо бандита. Он за Л. Но там ее встречает надежный друг. Идут с ним и тележкой к автобусу. Бандит за ними, но уже на расстоянии.  Собираются ехать в надежное место, где будет хорошая защита.

Первый вариант. Показана историческая ретроспектива прошлых событий “одетая” в современные одежды.

Второй вариант. События, происходящие в Тонком мире.

 

Б. 07.03.14  Группа. Из нее несколько человек (4-5) выделяются тем, что они живые, веселые, не похожи ни на русских, ни на западных людей. Одежда ничем не выделяется, но их отличает внутренняя легкость, непринужденность, раскованность…

Скорей всего это люди будущего, какими должны стать все мы.

 

Л. 16.03.14  Л. находится на улице. Вокруг хаос, наезды… Проходит в здание, где ее знакомый служит охранником. Там расположены бассейны нового поколения. Высокий вестибюль. За стеклянной стеной вертикальные водоемы, много больших растений, водных и висячих. Знакомый дежурит в вестибюле, но на водоемы внимания не обращает, т.к. мечтает закончить смену и пойти на дискотеку или поискать другие приключения. Бассейн также служит местом внутреннего совершенствования, личностного продвижения вперед. Используя его возможности можно передвигаться в духовном пространстве. Л. ждет меня, т.к. у нас там назначена встреча, а я где-то задерживаюсь.

Горизонтальный бассейн – это поверхностная область чувств, в их горизонтальном, плоскостном выражении. Вертикальный бассейн – это область чувств в их внутреннем, глубинном измерении. Т.е. количество в первом случае и качество, во втором. Утончение чувств и расширение сознания позволяют находиться в более высоких духовных сферах, дают возможность передвижения в пространство будущего.

 

Л. 17.03.14  Географическая карта, напоминающая территорию Англии. Она состоит из кусков (областей), которых около двадцати. Они все разного цвета. Каждый имеет свои уникальные контуры и плотно граничит с соседними, примыкая к ним всеми своими изгибами. Это схема Проекта нашего Руководителя. Разноцветные куски (области) – это конкретные люди. Их долго и тщательно подбирали. Если кто-то выпадет из схемы, на этом месте останется дыра, т.к. найти кого-то с точно такими же параметрами невозможно. Каждый из них имеет соответствующую энергию, чтобы ею покрывать свою территорию (в то время, как обычный человек имеет точечное выражение своей энергии). Мы тоже там где-то в середине.

 

Л. 24.03.14 Л. молодой парнишка, безобидный, но умный и спокойный. Он едет в троллейбусе, там на него нападают хулиганы и избивают его. Он выходит на своей остановке, ему становится плохо. Он падает на тротуар и лежит вытянувшись во весь рост. Из подземного перехода выходит милиционер, который несет мешки с продуктами после работы. Парень думает, что милиционер может решить, что он пьяный и избить дубинкой. Но милиционер выясняет, что произошло и докладывает, куда надо.

 Органы все выясняют о парне и решают взять его под свою опеку: поместить в безопасное и удобное место и дать возможность развить и приложить свои способности. Доставить парня поручают спецназу. Они делают, как привыкли: оцепляют район и как будто выпиливают из этой реальности кусок тротуара с остановкой и парнем, затем переносят все это в нужное место.

Показан тонкий “механизм” перемещения нужного человека в другую среду. (Хотя спецназ предназначен для ликвидации “плохих ребят”). Т.е. ликвидируются связи человека, которые держат его в этом месте (выпиливается кусок реальности) и создаются условия для перемещения в другое безопасное место.

 

Б. 25.03.14  Двум группам людей даются задания. Первая группа – положительная, вторая – отрицательная, внешне это не видно. Но и первая, и вторая группа – это не то (по большому счету). Мысль, что в рамках 3Д все задачи, по умолчанию, не могут иметь  позитивного, строительного значения (в лучшем случае нейтральное).

Т.е. все, что делается в рамках 3Д, не работает на Новый Мир, как бы позитивно это не выглядело внешне. Все происходит в сознании. Задача состоит в том, чтобы перестать отождествлять себя с 3Д, как со своим домом. Это не более, чем место нашей работы, не всегда дружественное и не всегда приятное.

2 эп. По территории пансионата ездит человек на фургончике и продает разные зеленые растения. При этом он обворовывает отдыхающих. Растения у него искусственные, пластмассовые. Все это знают, но делают вид, что все натуральное, т.к. фургончик декоративно выглядит.

Зеленые искусственные растения – это искусственные, фальшивые ценности, которые выдаются за истинные. Но никто не хочет это всерьез признать, т.к. в этом случае пришлось бы прилагать усилия для утверждения и отстаивания подлинных ценностей, а это довольно хлопотно и предполагает движение против течения, против сложившихся норм и правил. Поэтому людей вполне устраивает та подмена, которая предлагается.

 

Л. 29.03.14  Театр. Идет героический спектакль. Л. тоже в зале. Сидит на одном из последних рядов.  Спектакль подходит к концу. Всем в зале раздают свечи – небольшие, толстые, уже на две трети сгоревшие. Свечи надо зажечь и с ними подняться на сцену, чтобы в завершение спектакля всем соединить огонь свечей о единое большое пламя. Л. собирается зажечь свою свечу.

 

Л. 19.04.14  Пирамида желаний. По основанию идут те желания, которые содержат искренние, но вынужденные, чувства – эмоционально слабо наполненные. Желания из разряда “потому что так надо” – ниже основания. Чем больше желание наполнено радостными, легкими, светлыми эмоциями, те оно выше и энергетичнее. Наверху – желания наполненные любовью и восторгом, славословием Всевышнему.

 

Л. 12.05.14  В Кемери идет глобальная городская реконструкция. Делается капитальный ремонт Кемерского кинотеатра. Сносятся подгнившие куски стен, все отстраивается, расширяется, делается второй этаж. Сразу предусматривается (выделяется) площадь для будущих расширений. Л. участвует в реализации нового, улучшенного проекта. Кемерский парк, который был уже совсем заброшен, приводится в порядок, обновляется, расширяется.

Везде закладывается очень большой резерв места для будущего совершенствования. Л., как местного жителя, привлекают в качестве консультанта. Также обновляются и другие объекты: магазин, школу, детский сад и т.д.

Кемерский кинотеатр – пространство духовной мысли, духовных идей. Второй этаж над залом – сфера прикладной деятельности применительно к Учению, к концепции Нового мира. Кемерский парк – сфера культуры и творчества. (Социум – лес, парк – окультуренный лес). Сейчас Проект реализуется, в виде пространственных заготовок. Постепенно они будут обретать свои материальные контуры.

 

Л. 17.05.14  Мы едем на поезде. Нам сообщают, что надо явиться на судебное разбирательство. Поезд будет нас ждать. Оказывается, что группа людей, правящая в одной из крупных духовных организаций, подала в суд на всех, кто, по их мнению, им вредил, мешал работать, саботировал их деятельность… В действительности, это те, кто не шел у них на поводу, не делал то что им надо, имел собственное мнение… Мы тоже в этом списке.

2 эп. Другое разбирательство с группой одноклассников Л. проходит этажом выше. Там не весь класс, а в основном та часть снобов, с которой у Л. не было ничего общего.

3 эп. Еще более высокий уровень. Там происходит разбирательство с большим количеством людей. Бензоколонка. Семь колонок разных цветов. Все люди одеты в одежду одного из них. Каждый цвет приводит себя в порядок у своей колонки, чтобы потом идти в зал слушаний.

Мы не имеем цвета, сами своего натурального цвета. (Это означает, что все цвета вмещены). Одеваем ту одежду, которая соответствует конкретной ситуации. Прибыли одними из последних. По дороге пытаемся снять с себя желтые комбинезоны, одетые поверх нашей собственной одежды. (Они местами сильно прилипли).

Л. надо заправиться. Ей не подходит ни один одноцветный бензин, а бесцветного здесь нет. Она в недоумении. Кто-то проходит и мажет Л. по голове рукой с густой оранжевой краской. Она хочет ее смыть. Открывает воду у желтой заправки, там идет желтая вода.

Думает, что ближе всего к бесцветному белый цвет. Открывает кран у белой колонки и смывает белой водой краску с волос. Волосы не окрашиваются в белый цвет. Подходит девушка в белой одежде, спрашивает все ли в порядке? Л. видит, что у нее белая кожа и волосы, а не только одежда. Понимает, что люди целиком окрашены в свой цвет.

Три уровня людей, у которых остались претензии к Л. То, что Л. попытались окрасить оранжевой краской, означает попытку присвоения ей экстрасенсорного акциза, от которого она отказалась в пользу акциза “Будущее”.

 

Л. 22.05.14  Три задачи.Мы молодые волонтеры. Нам поручили группу одаренных детей – беспризорников, которые тут никому не нужны. Нашелся Меценат из VIP персон, который взялся создать для этих детей в красивом месте за городом школу-пансионат. Он это спонсирует, а мы должны привести туда детей. Для этого надо сначала привести их в посольство, где им дадут билеты на элитарный поезд.

Работники посольства и местная избранная публика брезгливо пытаются от нас отмахнуться и смотрят с отвращением. Но мы показываем бумагу от Мецената и продвигаем свое дело. Делаем вид, что ничего не замечаем.

     Дети-беспризорники – новые стороны личности, не востребованные социумом, духовными группами и организациями… Нам надо какое-то время вести эти темы, говорить о них, помещать материалы (героизм, устремление в будущее, общечеловеческие ценности, преданность, подвижничество, нравственный выбор и т.д.)

2 эп. Небольшая территория, по форме, напоминающая силуэт человека. Это какое-то очень передовое начинание. Вокруг него большая площадь, территория больших размеров. Это  тоже передовое начинание, но на несколько порядков ниже. Эта большая площадь все время пытается поглотить маленькую. Небольшая территория доверена нам. Мы должны ее отстоять. Все время отодвигаем наползающие поползновения (мы – это группа из нескольких человек). Потом ложимся с расставленными руками и собой прикрываем эту территорию.

3 эп. Появились инопланетяне – роботы, в белых шлемах и скафандрах. Нас, маленькую группу (5-7 человек), в качестве учебного задания, посылают вылавливать их. Для этого им надо сделать анализ крови. Сзади за нами сидит их начальник за письменным столом. Они размножаются, вселяясь в людей: незаметно подходят и делают укол. Внешне человек остается таким как был, ведет себя, на первый взгляд, также, а внутри, это уже робот-враг. Пока мы делаем кому-то анализ крови, они уже кого-то схватили из нашей группы и превратили в робота. Мы не бойцы, хорошо, если умеем сами защититься. А по идее, на этом этапе можно было бы обезвредить роботов и схватить начальника. Мы с Л., как единый организм, это помогает защититься.

Роботы-инопланетяне – это какое-то новое эзотерическое течение, лишенное духовной основы, но выдающее себя за нечто светлое и позитивное.  Подходят и делают укол –  это слишком близкие духовные, человеческие взаимоотношения, возникающие по легкомыслию и беспечности. Они создают условия (открывают человека) позволяя проникать внутрь чуждым энергиям. Анализ крови – возникновение (создание) напряженных, неудобных ситуаций, которые выявляют суть личности. По ним можно судить о том, что скрывается у человека за внешне благообразным видом.

4 эп. Потом нам дают экзаменационное задание. Многоэтажное студенческое общежитие. В нем значительная часть студентов роботы. Мы тоже там живем. Нам надо придти туда, подняться по переполненной людьми лестнице на 2 этаж, найти там коменданта и взять ключ от нашей комнаты. Потом подняться пешком на седьмой этаж и найти ее там. Комнаты расположены хаотически, кругом толпы людей, надо быть все время начеку, никого не подпускать близко, т.к. не знаем, кто из них робот и от кого ожидать укол. Мы не можем всем сделать анализ крови, надо учиться распознавать роботов по малозаметным признакам. Только в своей комнате мы будем защищены.

В более широком контексте роботы – это люди социума, люди с низкой осознанностью, ориентированные на ценности и стереотипы 3Д. Задача людей идущих духовным путем – прямо противоположна. Они должны выйти из ложных представлений социума, обрести свой внутренний духовный фундамент, независимый и прочный. Это процесс длительный, мучительный, требующий полной преданности идеям Учения. Это непрестанный каждодневный труд, нескончаемая борьба, требующая большого мужества, силы воли, несломимого устремления.  Это борьба с милыми сердцу привычками, с особенностями личности, с рефлексами, со стереотипами, которые закреплялись годами и десятилетиями.

   При этом надо постоянно находиться в высоком состоянии, не впадая в омрачение, раздражение,  озабоченность и т.д., которые кажутся вполне естественными в нашей повседневной жизни, т.к. только радостные чувства позволяют находить правильные решения, видеть истинную картину происходящего. Только на фоне этих высоких энергий можно вести сражение с нашими недостатками. Любое легкомыслие здесь смертельно опасно. Движение по этому пути возможно только вперед. Движение назад – это движение в пропасть. И надо хорошо взвесить свои силы, прежде чем принять решение идти этим Путем. Практика Пути разительно отличается от теоретических знаний, почерпнутых из книг, она требует реального применения этих знаний без оговорок и ссылок на трудности и неудобства. После принятия решения наступает ситуация: “Назвался груздем, полезай в кузов”. Т.е. требования предъявляются, что называется, в “полный рост”, бес скидок и поблажек. Поэтому нужна предельно трезвая оценка своих сил, никакие ложные чувства здесь неприемлемы и неуместны. Иначе трагедия – крушение личности, с последующим предательством и себя и того дела, которому посвятил свою жизнь. 

 

Л. 26.05.14  Л. с напарницей сделали определенную работу для хозяйки предприятия, где они работали. Л. знает, что им не заплатят, но все же требует расчета, т.к. хочет вывести хозяйку на чистую воду.

Показан принцип. Человек тогда подводит черту под своим решением, когда подтверждает его при свидетелях.

 

Л. 02.06.14  Группа (прослойка) людей с особыми способностями, в т.ч. и мы. Для них начинается период испытаний. Враги будут пытаться заставить их отказаться от своего сословия, от своего дара и предназначения.

 Отказаться можно двумя путями: физически, занявшись исполнительской, беговой работой на 3Д. И внутренне, сознательно отказавшись от  своего пути из-за усталости, бессилия, неверия, равнодушия, борьбы за выживание и т.д. К этому будут подвигать обстоятельства и окружающие люди. Одновременно будут искушения относительно легко решить свои проблемы.

 

Л. 03.08.14  Мы движемся по своему маршруту. Нам Указали до определенного срока добраться в нужное место. Условно возле Коломны, условно со стороны Москвы. Мы немного запаздываем. Добираемся. Сначала в этой квартире много народу, затем часть уезжает. Неожиданно на улице начинает что-то происходить. С красного неба низвергаются взрывы огненных энергий всех оттенков, от алого до фиолетового и золотого. Все убегают смотреть. Л. вспоминает, что нас Предупреждали не смотреть, когда это будет происходить – можем ослепнуть. С полуприкрытыми глазами идет предупредить людей.

Ситуацию можно воспринимать и прямолинейно и как образ. Если это метафора, то трактовка следующая: огненные энергии будут невидимы, но очень ощутимы, как сильные эмоциональные потоки.

Не смотреть в окно – означает не смотреть, как энергии действуют на людей, это может привести к цепной негативной реакции. Закрыть глаза руками – сосредоточить все внимание на сохранении равновесия. Нельзя поддаваться состоянию эйфории, если оно появится. Это также может привести к цепной необратимой реакции.

 

Л. 07.08.14  Мы приехали в Ригу по нашим делам. Ночевали в Юрмале, вечером надо отправиться дальше. Надо сесть на междугородный автобус и проехать через Ригу. Там, где-то на другой стороне города нас встретят и проводят дальше. Я все знаю, куда и как надо ехать. Пока есть время, Л. хочет поучаствовать в дебатах между двумя небольшими партиями. Я даю ей билет на автобус, в который она должна будет сесть на Юрмальском шоссе . На дебатах обсуждаются разные мелкие темы. Л. понимает, что хочет выступить. То, что она говорит, так удивляет людей, что они отводят ее к какому-то человеку в кабинете. Л. говорит. Ее охватывает воодушевление и поток очень сильной энергии.  

Через Л. Передают обращение к Латышскому народу. Ее слова пронизаны любовью и состраданием. Она говорит, что у Латышского народа есть очень большой потенциал молодой активной энергии. Это видно по желанию молодежи смело браться за любую нужную работу. В то время, как запад и коренные европейцы настроены сидеть в офисах и пользоваться благами и льготами. Она противопоставляет,  внешне респектабельный и благополучный стиль жизни,  за которым скрывается равнодушие и расчет, живой энергии молодого поколения, способного и настроенного действовать. Ее выступление транслируется по радио.

        Потом она вспоминает, что надо идти на автобус. Чиновник из кабинета провожает ее. Достает билет, там время 17.10, а сейчас уже 19 часов. Думает, как теперь сможет найти меня.

 

Л. 14.08.14  Латвия. Мы решаем какие-то вопросы. Остановились у простых ребят, отдаленно знакомых. Как-то встретились там с человеком из правительства. Он типа зам. премьер-министра. Интересуется нами и нашими идеями.

Создается ситуация, где Л. как бы надо сделать ему гороскоп. Для этого нет условий. Скоро нам надо двигаться дальше, а Л. не может, т.к. скована обязательствами (своим предложением). Потом оказываемся среди людей (чиновников правительства), которые жестко вмонтированы в свои рабочие места, как лампочки в патроны. Крутимся среди них, пытаемся добиться какого-то движения. Но эта конструкция целиком неподвижна.

Невозможно изменить ситуацию в обществе, даже если первые лица государства захотят это сделать. В рамках старой “пиццы” бесполезно пытаться что-то менять.

 

Л. 17.08.14  Построили новый многоэтажный Дом с большими просторными, светлыми квартирами. Внизу одноэтажная горизонтальная часть с временными комнатами, где люди могут остановиться, пока будут подбирать квартиру в доме, обстановку и т.д. Приходят люди с семьями, вещами из большого города за лесом. Они останавливаются во временных комнатах и там застревают. Горизонтальную часть приходится все время расширять, чтобы всем хватило места.

Приезжает наша знакомая с семьей. Заходим к ней поговорить, но она слабо реагирует, т.к. все ее внимание направлено назад, в город. Она ждет новостей оттуда и часто бегает посмотреть, что нового там появилось. Потому она не думает о квартире, а живет очень скромно, даже не распаковав вещи.

 Показана сложившаяся ситуация. Люди (рериховцы, работники Света..), понимающие, что надо уходить из старого мира, сделали первый шаг, уйдя из социума (на уровне сознания), т.е. поселившись в горизонтальной части Дома. Но они не могут сделать второй шаг – занять квартиру на одном из этажей, т.е. определиться с тем, чем они будут заниматься в Новом мире. Они не могут это сделать, т.к. постоянно оглядываются на оставленный ими старый мир. Т.е. одной ногой там (в Новом мире), другой ногой здесь (в старом мире).

 

Л. 04.09.14  Метро. Мы работаем на поверхности, но между различными точками работы перемещаемся на метро. Наши единомышленники в метро и живут и работают. К нам они относятся с неприязнью и раздражением, т.к. сами на поверхности не были и ее (нашу работу) не представляют.

Они только видят, как мы внизу не работаем, а только пользуемся метро. И при этом ведем себя с ними на равных. В этой ситуации мы должны оставаться абсолютно невозмутимыми, и понять, что им ничего не объяснишь. Стараться сохранять вокруг себя пространство личного комфорта. У меня это получается с трудом, я все время балансирую на грани.

 

Л. 20.09.14  Люди отбиваются от монстра-осьминога. Он касается человека, внедряется и поглощает его. Кому-то из людей не удалось избежать касания. Осьминог все больше обвивает его щупальцами. Ему Говорят не делать резких движений и все внимание устремить внутрь, т.к. осьминог охотится на тех, кто занимается чем-то снаружи, чье внимание направлено на что-то внешнее.

Осьминог – социум (3Д). Чем больше человек поглощен внешним миром, тем активнее он внедряется в него, и поглощает, делает своей частью…

 

2 эп. Мы что-то делаем, решаем, обсуждаем… Все получилось. Но проблема не уходит, а как бы висит в воздухе. Чтобы до конца решить вопрос надо проанализировать, для чего это было нужно, зачем это происходило.

 

[1] 3Д – мир трех измерений, социум, старый мир.

Категория: БУДУЩЕЕ | Добавил: Apriori (08.05.2016)
Просмотров: 120 | Рейтинг: 5.0 |

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz