Среда, 22.08.2018, 02:30 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Будущее » БУДУЩЕЕ

ДНЕВНИК

2008-2013

Л. 08.09.08  После сильной “встряски” все заняты безопасностью себя и своих близких. Все службы работают в чрезвычайном режиме. Л. без крыши над головой. Наши товарищи не обращают на нее внимание, все заняты. Главврач местной больницы наш человек. В крайней ситуации она может обратиться к нему, он пристроит. Поднимается по лестнице многоэтажного дома, где больница на самом верху. Там напряженная атмосфера, и Л. понимает, им сейчас не до нее.

Идет вниз. На средних этажах редакция газеты. На лестничной площадке девушка упала в обморок. Л. начинает помогать ей. Помочь бросилась и журналистка из редакции, тоже наш человек. Она с Л. где-то встречалась, узнает ее.

Ощущение от сюжета. В людях появилась определенная отчужденность. Многие перестали воспринимать мир вокруг, как раньше, и стали, как автоматы – либо спасать себя, либо исполнять свой долг.

 

Л. 28.09.08  Не одно поколение рабовладельцы держали в лагерях-клетках субтильных людей. Каждый мог иметь только койку, немного пищи и одежду. Они делали низшую чиновничью и самую простую работу. Светлые воины прогнали рабовладельцев и открыли клетки.

 Мы приходим сразу за воинами и должны учить этих людей жить самостоятельно. Но в каждом из них еще живет злое животное, которое раньше обуздывалось суровыми условиями, но теперь тоже получило свободу. Мы все должны быть начеку, чтобы на нас не напали сзади.

Зверей надо уничтожать. У Л. в рюкзаке обнаруживается трогательная, беззащитная зверюшка, с детской мордочкой. Завернута в мой вязанный шарф. Л. понимает, что это такое, но не может превозмочь себя и опять прячет его в рюкзак. Кто-то из товарищей укоризненно смотрит.

Наши несовершенства, старые рефлексы, привычки, какие-то негативные качества могут иметь самый трогательный вид и вызывать самые нежные чувства, но если они продукт старого мира, то от них надо избавляться не задумываясь.

 

Л. 01.10.08  Происходит строительство мега Высоковольтной Линии. Ставятся огромные опоры. У каждой опоры четыре ноги. Мы делаем одну из них. У Л. современный ноутбук, который надо держать перед собой двумя руками. У меня детали от Опоры.

Мега Высоковольтная Линия – обобщенный образ новых энергий, которые в недалеком будущем заменят тяжелую энергетику планеты, станут ее постоянным и естественны фоном.

 

Л. 02.10.08  Очень опасный подземный лабиринт. Мы там находимся в ярко освещенной комнате. Но регулярно приходиться выходить в темные коридоры, где на нас охотятся опасные монстры. У каждого из нас на груди светильник, который в светлой комнате невидим. Но нельзя забывать о нем, тем более дать угаснуть (сесть батарейке). Потом в темном лабиринте это будет нашим единственным оружием. Свет усмиряет монстров и можно их ловить. Нас очень предупреждают, чтобы не дали сесть батарейкам. Л приводит одного пойманного монстра. В светлой комнате он выглядит как нормальный человек. Но нужен постоянный контроль, чтобы он не напал во сне. Потом его заберут.

Светильник на груди – это внутреннее горение, воодушевление, устремление… Пойманный монстр – это выявленные  атавизмы, которые до этого не были осознанны. Если какое-то время это качество удается держать под контролем, то от него Помогают избавиться.

 

Л. 12.12.08  Мы пришли отработать практику. Храм всех конфессий. (Напоминает храм Христа Спасителя). Огромный купол – фиолетовое золото из неземного материала. Мы работаем в церковной лавке, в полуподвальчике. По территории Храма ходят делегации разных конфессий и злым глазом наблюдают друг за другом. Наверх на купол никто не смотрит. Л. становится свидетелем конфликта возле спуска в лавку.

В чувствах людей земное все еще преобладает, несмотря на их духовность и религиозность. Осуждение и неприязнь к иноверцам остаются неизжитыми пороками современного мира. (“Чем ближе к Богу, тем меньше осуждения”).

 

Л. 24.12.08  Будет время, когда с неба будут дождем сыпаться стрелы. Будут перерывы минут по 10-15. В это время надо будет успеть сделать свои и общественные дела. Потом, когда начнется очередной дождь из стрел, моментально прятаться под зонтами или кто чем обзавелся. Для этого нужно очень хорошее самообладание и дисциплина рефлексов. У кого это не выработано, те погибают. Мы в широком здании (типа навес), с другими людьми, которые могут себя контролировать. Стараемся в паузах кроме своих дел помогать другим и двигать общее дело. Когда падают стрелы, прячемся под общим (на нас двоих) покрывалом. Но все равно ощущение неприятное. Кажется, что стрелы могут пробить покрывало или залететь сбоку. Рядом человек опекает безумную девушку. Так обезумили те, кто не готов себя контролировать и вообще не могут вместить происходящее. В перерыве девушка убегает и, не сумев спрятаться, погибает. В очередную паузу стук в окно. Это нас нашла дочка Л. Она без зонта. Остаются считанные секунды до “дождя”, и Л. бежит ее встретить.

- Дождь стрел – это высокие энергии, идущие на планету, интенсивность которых может резко возрасти. Низкая энергетика современного человека, соприкасаясь, сталкиваясь с ней, будет испытывать гамму воздействий от легкого дискомфорта до энергетических взрывов. Зонты – средства, позволяющие противостоять и адаптироваться  к воздействию этих энергий. Это все что реально возвышает человека, позволяет проникаться высокими чувствами,  повышает его духовный уровень, соединяет с высокими планами – чтение книг Учения, молитва, высокие образы, радостные чувства, торжественность, созерцание прекрасного и т.д. (Т.е. спектр самых различных высоких состояний).

 Понадобится хорошее  самообладание,  дисциплина рефлексов, умение контролировать себя, чтобы оградиться от вторжения хаоса и дисгармоничных чувств, которые ведут к взрывам и внутренним энергетическим конфликтам.

 Также не упускать из виду общую картину происходящего, смотреть на все происходящее через “духовные очки”. Как минимум знать молитву «Отче Наш» – это своеобразный духовный зонт, своего рода энергетический купол.  

 

2 эп.  Для этого времени заранее для всех были предложены теплые и непроницаемые тельняшки. Но они достались редким людям, т.к. не были востребованы. Должна быть устроена выставка этих тельняшек, чтобы по возможности больше людей обратили на них внимание и поняли, насколько они необходимы. Мы в этом принимаем активное участие. 

Тельняшки – это статьи, публикации, видео сюжеты (см. в интернете, рубрику “добрые поступки”),  главный стержень  которых – нравственная основа. Надо всеми силами поощрять и возвращать к жизни все, что инициирует в человеке его лучшие качества, что возрождает общечеловеческие ценности и приоритеты. В силу указанных причин, это будет становиться не только этическим требованием, но и средством простого физического выживания. В доступной, простой, а главное, адекватной форме надо готовить людей к предстоящим переменам в жизни планеты, к ее духовному, энергетическому очищению. Один из вариантов таких тельняшек – это материалы сайта A PRIORI  http://inductor1.ucoz.ru/

 

Л. 28.12.08  Прямая речь: “Если на кого-то спустили всех собак, посмотрите, не делает ли он полезное дело”.

 

Л. 10.02.09  Группа серьезных работников – “силовиков” нашего пространства. У руководителя группы – сильнейший, суперсовременный BMV. Мы приставлены к этой группе, как практиканты – ”ботаники” (теоретики).

Враги  планируют масштабную операцию, и чтобы нейтрализовать нашу группу, подсылают своего человека на светский прием, где все должны быть. Он что-то подсыпает в шампанское. Все падают с ног, хотя способность мыслить сохранена.  В таком состоянии они не способны вести свою машину.

  Узнают, что у Л. есть права и просят ее сесть за руль, т.к. необходимо в кратчайшее время добраться до пункта назначения с новыми вводными. Л. говорит, что у нее нет опыта и сил на такую машину. Но вариантов нет, и она садится за руль. Толком не достает до педалей и не хватает сил их нажать. Не знает коробку передач, где какая скорость, где задний ход.

 Пытается выехать со стоянки и стукает все машины, врезается в столбы, т.к. не хватает сил затормозить. Но она знает, что если ей удастся выехать на дорогу, то она все-таки доедет и это покроет все издержки.

 

Л. 14.02.09  Торжественные залы, в них духовно продвинутый народ. Серьезные вопросы решаются на фоне помпезных выступлений и восторженных встреч.  При этом все друг за другом следят, чтобы все были достаточно восторженными. Л. не вписывается в этот ”праздник жизни” и собирается уйти.

 

2. эп. Л. слушает по радио, что в создавшихся условиях многим странам не хватает сил поддерживать жизнь своих граждан. Перечисляется через какое время и какие страны придут к такому положению. Называются три страны, которые попадут в такое положение через месяц (условно), потом вторые  три страны, через два месяца (условно). Латвия будет в их числе. Т.е. правительства будут вынуждены снять с себя ответственность за своих граждан.

 

Л. 22.02.09  Когда рождается идея, надо посадить ее рядом с собой на стульчик и ждать, пока придет что-то еще в этом направлении. Когда появиться это ”что-то еще”, вместе с первоначальной идеей, они создадут жизнеспособный организм, который начнет привлекать физические возможности.

Первая идея – это “что”. Последующая – “как”.  Завершающая – “ из чего” (на базе чего).

 

Л. 13.03.09  Нам объясняют, что трудные времена переживут те, кто объединятся по четыре человека или больше.

 

Л. 15.03.09  Большое пространство. Внутри него помещение, оно огорожено матовым стеклом, как аквариум. Внутри группа людей, которую таким образом оградили и по особому Опекают. Они полностью уверены, что до них никакая опасность не доберется. А если что, то их охранят и опасность отведут. Снаружи появляется неприятное опасное существо. Типа огромный таракан в наряде клоуна. Он не может проникнуть внутрь и всячески кривляется. Народ внутри смеется и позволяет ему прижаться к стеклу. Мы присутствуем внутри, как наблюдатели, хотя, если очень увлечемся, то можем оказаться там по-настоящему. Л. видит, как из под плаща клоуна виднеется, как бы, обмотанный вокруг него, рябой шарф.  Потом из выреза плаща поднимается голова огромной кобры. Она скользит вверх по стеклу и перелезает внутрь и вниз. Голова уже внутри.

 

Б. 23.03.09  Происходит что-то связанное с картиной, которую нарисовала Л.В.  С кем-то разговаривая, она что-то отвергает. Тогда я рядом с ее мазками голубовато-сине-зеленого  цвета (два мазка) – тона чистые прозрачные,  делаю два свои. Тона красно-оранжево-желтые красивые, глубокие. После этого картина оживает. Она превращается в изумительной красоты цветок, лепестки которого, как части радуги вращаются, рождая ощущение чего-то непередаваемо прекрасного.

      Картина – это творчество Л.В. Прозрачные  голубовато-синие тона символизируют высокие вибрации ее идей, планетарного, культурно-исторического размаха. Мои тона более низкого спектра радуги символизируют большую связь с земной жизнью, с проблемами нашего времени. Таким образом, получив недостающую часть своего спектра, картина оживает, становясь как бы полноценным выражением гармонии и красоты жизни во всех ее проявлениях (ипостасях). Скорее всего, речь идет о том результате, который может быть достигнут при удачном сочетании нашего проекта с творчеством Л.В. 

 

Б. 26.03.09  Мы направляемся в довольно необжитое место в восточной части страны. Запасаемся для этого продуктами.  Показываю Л. его на карте. Последний участок пути плывем на пароходе.  Живем в салоне. Там же наши вещи, там же спим, там же фикусы, рояль…Неожиданно на полу появляется вода. Неудобно ходить, промокают ноги. Так же неожиданно вода замерзает. Теперь она не мешает ходить и ее не надо убирать. Но подо льдом оказались некоторые нужные вещи, которые мы вовремя не убрали с пола.

Продукты – это знания, жизненные принципы, которыми надо запастись (усвоить), перед тем, как мы двинемся дальше. Это четкие представления, к чему мы стремимся, и что нам не подходит. Появившаяся вода – энергии, инициирующие чувственную, эмоциональную сферу.

Видимо, настанет момент, когда психическая сфера человека под воздействием космических энергий как бы ”кристаллизуется”, и если мы к этому времени не обретем необходимых качеств нравственного, волевого, духовного порядка…, то после этого момента их уже не удастся возобновить (нужные вещи, не убранные с пола, оказавшиеся под замерзшей водой). Это как бы эффект мгновенного снимка: фиксируется то, что есть на данный момент, закрепляясь в энергетике, в духовном пространстве человека. Попытки что-то изменить в этих структурах не будут успешными в течении длительного времени.

 

Л. 07.04.09  Кемери. По улицам хлынули потоки красивой, искрящейся воды, внешне напоминающей шампанское. Многие решили, что это очень ускорит путь (духовное продвижение), сделает его приятным. И раздевшись, парами бросаются в поток. Красиво скользят в нем, как рыбы. Но больше уже не всплывают, погибая под водой.

Потоки искрящейся воды – это новые энергии, которые будут нести легкость и эйфорию. Многих охватит чувство беззаботности, эмоциональной приподнятости.

 В этой ситуации нельзя терять голову и позволять эйфории полностью овладеть собой. Сдержанность и самоконтроль, как и в случае со “стрелами” остаются главными советчиками и помощниками в этой ситуации. Высокие чувства, торжественность, духовная приподнятость не должны переходить в астральное (эмоциональное) неконтролируемое, смертельно опасное возбуждение.

 

Л. 25.04.09  Дом моделей очень крупного масштаба. Они разрабатывают полностью образ человека : что ему индивидуально нужно, чтобы преуспеть в жизни. Услуги очень дорогие, но потом окупаются. Другой способ получить их услуги – быть им полезным. Мы с Л. попадаем работать в коллектив очень воспитанных и обходительных людей.  Они заинтересовались нашими идеями и мы все им излагаем. Из-за этого мы становимся интересны и этой организации. Работники небольшого коллектива являются сотрудниками дома моделей (вышколены ими), хотя внешне не зависят от них. И таких, как бы независимых коллективов у них довольно много. Начиная от магазинов и заканчивая культурными организациями. Это все их учреждения.

Они хотят нас использовать. Мы уворачиваемся и меняем места. Но они контролируют всю территорию, и у нас нет шансов. На одной из узких дорожек я спотыкаюсь и падаю. Пока Л. помогает мне встать, нас нагоняют военные люди с креслом на колесах. Помогают, сажают меня и мы едем. Пока Л. отвлекли разговорами, мне подсунули стакан с водой. Там было что-то подлито. После этого я сразу чувствую, что сильно ушиб спину, что не могу ни чем заниматься и должен показаться врачу.

 

Л. очень обидно, что ей не удалось предотвратить действия с наркотиком. Пока мы были вдвоем, они не могли на нас физически воздействовать. Теперь на Л. могут. Сама хозяйка дома моделей (за ней угадываются 3-4 фигуры действительных распорядителей)  предлагает Л. полный VIP комплект услуг – за сотрудничество. Л. отказывается, но знает, что теперь они применят силу.

Нельзя поддаваться на иллюзию благовоспитанности и позволять провоцировать себя на откровенность с малознакомыми и непроверенными людьми. Сотрудничество возможно только с организациями и людьми, имеющими те же цели, что и мы.

 

Л. 30.04.09  Работаем где-то в Преддверии. Недоверчивы. Боимся повернуться.  Бессистемны. Внутренне необустроены. Не доверяем окружающим, таким же работникам. Не интересуемся их работой. Зажаты. И все время ждем, что нас выгонят и что мы здесь оказались случайно. Мы стоим у своего рабочего стола (верстака) спиной к окружающим и недоверчиво озираемся.

Под нами оказывается нечто напоминающее лошадок. На них мы отправляемся на экскурсию в ближайшее внутреннее помещение, где работают младшие ученики с пионервожатыми. Кружки по 10-15 человек. Боимся помешать им, поинтересоваться, что и как они делают.

Один из вожатых выговаривает Л., что ей давались такие возможности многое узнать и многому научиться, но она из робости и нерешительности этим почти не воспользовалась. Выходим из этого помещения через другие двери. Попадаем в большую комнату, где люди ищут сотрудников для общей работы. Сразу один пожилой ветеран хочет привлечь меня. Но нам нужно сотрудничество, которое совпало бы с нашими целями.

В начале показан образ, который мы обрели после работы в одной из духовных организаций. Это как бы “слепок” с типичного представителя такого духовного учреждения. Надо утвердиться в своих возможностях и реализовывать их без оглядки на критику, т.к. все, что мы делаем, это наше собственное творчество, которое надо проявить в полную силу. С большим  доверием и интересом относиться к тем, кто занимается аналогичной деятельностью. Проявлять естественную любознательность и любопытство. Смотреть, что из опыта единомышленников нам может пригодиться.

 

Л. 17.05.09  Лестница в старом многоэтажном деревянном доме. Ступеньки, потемневшие от времени, отполированные, местами отремонтированы светлыми, новыми досками. Л. поднимается с трудом. Иногда на время “выпадает" в реальную жизнь с ее суетой, переживаниями обязательствами, спешкой… Лестница – это как бы костяк, центральная ось происходящего. Внешняя жизнь – плоть, вещество, обтягивающее костяк. Пока Л. “выпадает в очевидность”,  она совсем не продвигается по лестнице. Ниже Л. на пару этажей поднимается женщина. Когда они с ней пересекаются в очевидности, возникает очень сильное родственное чувство, несмотря на разногласия и проблемы в их текущих делах.

Показан образ духовного восхождения. Отполированные старинные ступени говорят о том, что очень многие люди уже прошли этим путем. Светлые новые доски – элементы современных условий, вместо исчерпавших себя старых. Родственные чувства к женщине – это ощущение некоей духовной общности с человеком идущим тем же путем.   

 

Л. 18.05.09  Л. идет к вокзалу в Риге. Напротив почты ее офис, где она работает начальницей. Она его обустроила и обставила. Сейчас оттуда вынесена мебель для капитального ремонта, т.к. помещение износилось – стены, пол, потолок. Вдоль задней стены встроенный шкаф с раздвижными дверями. Там протекает потолок и даже промокла дверь в кабинет. Л. соображает, как ей это отремонтировать.

Приходят Архитектор и Дизайнер, чтобы набросать план капитального ремонта. Кабинет типовой и у них есть типовой чертеж, которого они обычно придерживаются. Архитектор с недоумением показывает на встроенный шкаф – в типовом проекте его нет, там шкаф должен стоять в помещении. Он небрежно спрашивает, сколько человек здесь должно сидеть, хотя знает, что должно быть четыре. Л. говорит, что двадцать. Видит, как они становятся серьезными. Начинают понимать, почему в этом кабинете такие особенности устройства.

Показано начало перестройки внутреннего пространства Л., ее тонких структур. Двадцать мест вместо четырех показывает, насколько интенсивно идут внутренние процессы. Протечка – последствия “дружбы” c ее кармическим противником. Глобальный ремонт должен это устранить.

 

Б. 19.05.09  Я стою на верхней площадке лестницы. Снизу поднимается враг. Я сталкиваю с площадки маленький предмет, очень привлекательный для врага. Тот кидается его ловить. Пытается догнать вниз по лестнице. Я сверху наблюдаю.

Показан метод отвлечения противника вследствие чего  удается выиграть время.

 

Л. 19.05.09  Музей Райниса в Майори. У них есть три саркофага-морозильника  с чем-то очень важным. Они так давно их не открывали, только любовались содержанием через стекло, что потеряли код доступа, открывающий саркофаги. Один из них в главном холле возле поста смотрительницы-охранницы. Все входящие первым делом рассматривают его. Второй – во внутренних помещениях, доступных  только персоналу. Третий – во дворике, где пост смотрительницы-охранницы, только в дверях здания.

Мы делаем свое дело где-то в другом месте. Потом Л., чтобы кого-то спасти, надо добраться до музея и открыть один из саркофагов. Код у нее есть. Но она этого никогда не делала. Идет туда. Еле переставляет ноги. Там же идет ее подруга.

Для самых трудных участков у Л. есть таблетки стимуляторы. Они помогают. Но после окончания их действия, полный упадок сил и надо лежать и приходить в себя. Подруга просит несколько таблеток, т.к. ей очень тяжело. Л. отсыпает ей десяток. Она приняла одну, сразу рванула и первой пришла в музей.

Л, приходит позже, видит, что единственный саркофаг до которого она может добраться, тот, что во дворе. Там подольше не заметят, что она возится с замком.

Саркофаги – три направления работы музея Райниса. Первое – популяризация творчества самого Райниса. Значение его поэзии. Второе – научное исследование его творчества. Третье – введение его прогрессивных, общечеловеческих идей в культурный оборот. Код саркофагов – это возможность связать творчество поэта с жизнью. Таблетки-стимуляторы – идеи. 

 

2 эп.  Аппаратная кинотеатра при музее Райниса. Там много народу, идет сеанс. Л. посадили у окошка посмотреть фильм. Потом механика куда-то отсылают и Л. просят поработать за него. Там оказывается новейшее оборудование, но на углях, регулировка допотопная – винтами. Спрашивает, почему угли. Ей раздраженно отвечают, что при ее квалификации, она должна знать, что какой-то световой параметр у них лучше.

Новый кинопроектор – это знание и возможности, которые дает Поэзия. Угли – старые способы, старые методы освещать Поэзию, догматизм, приверженность ранее выработанным клише, которые недопустимо нарушать

Например, научный отдел музея мог бы выбрать из творчества поэта, все, что касается развития разных сфер, расставить вехи, по которым эти направления могли бы развиваться, давать рекомендации отделам, которые могли бы искать людей, научные работы с близкими тенденциями, схожей проблематикой.  Например, идея “Мы работаем на будущее”, могла бы стать общей с другими учеными, художниками, людьми из различных сфер жизни. Т.е. не рекламировать себя за счет других творческих людей, а помогать им своими силами, идеями, энергией…

 

Л. 02.06.09  Содом. Мы находимся у стен города. Появляются Короли которые  воюют. Мы безобидные и безоружные торгуем  то ли овечками, то ли шерстью. Боимся, что нас заберут. Один из Королей зовет нас в свой стан, приглашает присоединиться к ним. Оставил нам самого сильного верблюда, но дикого, не объезженного, чтобы мы сами решали и при желании на нем их догнали.

Содом – наше общество. Короли – Посланцы Иерархии. Дикий верблюд – это психическая энергия, которой нам предстоит овладеть, если мы хотим присоединиться к Королям,  сделав ее более организованной (объездить дикого верблюда)

 

Л. 17.06.09  Психологические нападения – это вторжение хаоса. Хаос – это питательная среда для врага, через которую он может подойти. Поэтому надо избегать ситуаций, где могут быть такие психологические атаки.

 

Л. 18.06.09.  Л. помогает народу обустраиваться в автобусе на остановке возле Кемерского вокзала. Когда обустройство закончили, ее под каким-то предлогом  выводят на улицу. Там стоит второй пустой автобус, белый, закрытый. Л. видит, как приводят руководителя местной крупной организации. Со всех сторон ее обступили и закрыли большого роста телохранители из общей команды. Они бегом садятся в автобус и уезжают. У обочины остается пустой, белый закрытый автобус.

Под благовидным предлогом внешней опасности руководителя организации закрывают от реальной картины происходящей вокруг ее ближайшие помощники.

 

Л. 22.06.09  Нам надо пройти через всю Юрмалу по шоссе (группа из 7-15 человек).  Проходим кусок от Пумпури до Ассари. Л. идет как бы по изнанке пространства.

Там все препятствия выглядят иначе – как скала, камень, яма…, выступающие из тумана. Л их обходит или перепрыгивает, не зная их земного проявления (земных аналогов). В конце этапа вся группа делится впечатлениями, как проходили сложные ситуации. А Л. никто не понимает, т.к. никто не шел, где она.

 Изнанка (подкладка) событий – это причинный мир. Надо учиться воздействовать на него. Пытаться управлять жизнью, событиями из этого пространства.

 

Б. 21.08.09  Группа людей. Их объединяет то, что на них повязаны галстуки зеленого цвета. Это их внешняя форма. Все они также пребывают в состоянии радости – это более высокая форма объединения.

 

Б. 05.09.09  Я встречаюсь в президентом Медведевым. То ли я у него должен что-то подписать, то ли он у меня.

Надо пересмотреть свой статус. Медведева назначили снизу, нас – Сверху

 

Б. 14.09.09  Показаны профили противников, которые нам противостоят. Острые непреклонные черты лица, такой же взгляд, в нем что-то орлиное, волевое, нет и тени сомнения в своих действиях. Решимость, непреклонность, готовность действовать.

Мы должны почувствовать, каким внутренним стержнем и  какими качествами надо обладать, чтобы противостоять таким “персонам” и быть выше их.

 

Л. 02.10.09  Все люди слепые, кроме небольшого количества руководящих, (власть имущих) лиц. Они указывают слепым, что делать, куда идти, как себя вести... Это властные жесткие люди, которые все контролируют.  Л. тоже видит, но это нельзя показывать, т.к. к ней сразу примут меры. Происходят различные действия, где Л. пытаются разоблачить, но она прикидывается дурочкой.  В результате большого Проекта, в котором участвовали и мы, весь народ прозревает. Теперь роли меняются. Бывшие “ зрячие”, по сравнению с обычными людьми, становятся почти слепыми.

 

Б. 27.10.09  Я нахожусь в библиотеке, читаю книгу Валентина Непомнящего, известного литературоведа. Он сидит напротив. Я его узнал, но не подаю виду. Он видит, что я читаю, и с интересом наблюдает за мной. В книге кроме текста вклейки картинок – кадры из детских мультиков, яркие и красочные.

В.Непомнящий – образ современной творческой интеллигенции, лучшей ее части. Она обладает даром слова, умением красиво выражать мысли и т.д. Мы с Л.  обладаем видением стратегических путей происходящих процессов. Между нами должно состояться знакомство. Но пока мы только присматриваемся друг к другу. Вклейки мульт картинок – слишком детское представление о происходящем.

 

Л. Старый дом, 5-7 этажей. Узкая лестница. На верхнем этаже располагается организация в тесных кабинетах с закрытыми окнами. Л. тоже должна там быть. Там проводится презентация двух парфюмерных линий. Типа “Нивея” и “Орифлейм”, все для ухода за собой. Надо показать образцы – комплекты из нескольких предметов. Одна линия в темно-синих баллончиках, ее презентуют морские офицеры. Вторая – бордо с песочным цветом. Л. должна была руководить частью ее подготовки. Но пока ее отсылали за чем-то, это место заняли местные люди. Л. знает, что и ту и другую линию принесла сюда она. Но это никого не волнует.

Организация – духовное учреждение, достигшее того лучшего, что можно сделать, основываясь на старых отношениях (Верхний этаж старого здания). По сути – вертикальный тупик. Презентация – подготовка нового духовного пространства. Морские офицеры – это образ бойцов, воинов. Бордо с песочным – это творческие личности. Одни подготавливают, очищают, защищают новое пространство, другие наполняют его новым содержанием, новыми идеями.

 

Б. 31.12.09   Показывается лицо человека едущего на подножке грузовика. Сюжет сопровождает мысль, что это постановочная съемка. На самом деле он не едет, машина стоит, иллюзию движения создает экран с движущимся на нем фоном, а сам кадр – это монтаж.

Т.е. движение фона: мелькание домов, улиц по которым как бы едет машина создает ложное впечатление ее движения, в то время, как она неподвижна. Образ может иллюстрировать иллюзию развития человека (общества), принимая  движение событий, в которых он принимает участие (на фоне которых он что-то делает) за его истинное движение. 

 

л. 09.06.10  Настоящее единение – это когда мы увлеченно и заинтересовано смотрим на что-то общее.

 

Л. 15.09.10  Мы находимся в месте, где есть простые работники и элита. Мы на периферии среди простых работников. Ожидаются События. Представители элиты начинают готовиться. Оборудуют себе убежище с удобствами, делают запасы, конвертируют валюту… Одна дама из их числа упаковала с собой все более-менее ценное, а остальные вещи побросала на пол, как мусор. После ее отъезда там оказывается Л. и находит среди мусора комсомольский билет этой дамы, с записями о членских взносах. Л. его подбирает и отдает ребятам, которые находят ему применение. Начинаются События. Дама бегает и ругается, что никто ей не сказал, что свою валюту и имущество она может получить только по этому билету. Теперь все виноваты, что она его выбросила.

  Элита – это некий “ареопаг” одной из духовных организаций. Комсомольский билет – образ периода молодости, когда эта женщина горела идеями Учения, была полна энтузиазма. Именно эти качества нужны, чтобы встретить События. Огонь может соединиться только с огнем, не причинив вреда. Членские взносы – это та энергия, которая вкладывалась в дела того времени. Ребята нашли применение комсомольскому билету – статьи в журнале, воспоминания и т.д.

 

Л. 27.10.10  Лучше начинать что-либо снова, чем пытаться исправлять уже существующее.

 

Л. 10.11.10  Мы находимся в определенном месте, где все располагается на островках. Между ними вода, которая покрывает бывшие городские улицы, остановки, предметы, которые видны сквозь воду. Тут действуют наши, немного более опытные товарищи, а новички, как мы, им помогают, набирая опыт и адаптируясь к ситуации.

 Пока мы робко стоим в сторонке и только наблюдаем. Идет противостояние с врагом. Враг уже так сильно проник в это пространство, что было получено указание уходить отсюда в чистое место. Все уже собрано, часть людей уплыла на своих лодках. Старшие товарищи уплывают последними. Они везут с собой ценных особых кошек.

Но враги решили напасть. Они спрятались под водой и прикрылись по двое полосами белой материи. Возле небольшого острова окружили лодку с товарищами и всех перестреляли. Кошки уцелели и выбрались на сушу. Мы все это видим с другого острова.

Вода – эмоции, покрывшие одно из духовных движений, где удобно устроился враг. Более опытные товарищи – команда последователей Учения. Расстрел – критика, ругательные статьи, предание “анафеме” и т.д. своими же более “правоверными” последователями. Прикрываясь цитатами из книг (белые полосы материи), их обвинили в самозванстве, лжеучительстве и т.д. Также зауженный  подход к вопросам Служения, догматизм, буква, а не дух,  и многое другое,  не позволили увидеть высокий аспект деятельности этих людей. Вместе с водой вылили и ребенка. Ценные кошки – духовные практики в сфере высоких чувств. 

К сожалению, представления современных “ортодоксов” о тех, кто находится на более высокой духовной ступени, полны идеализма. Как правило, абсолютно забывается, что это такие же люди со своими привычками, особенностями, склонностями…Высокая духовная ипостась проецируется на всю бытовую жизнь такого человека и если она не отвечает этим высоким (как правило, книжным) требованиям, он тут же осуждается и попадает в число отступников.

Также забывают (или не знают), что такой Посланец сам выбирает форму и путь выполнения Поручения. И его выбор может очень сильно отличаться от ожиданий большинства неофитов. Да и старая тенденция видеть в таких явлениях скорее негатив, чем позитив, при низком уровне распознавания, практически не оставляет шансов быть признанным основной массой последователей.

Но профессионально выполненная критика, со многими цитатами и убедительными доводами оперирует всем набором доказательств, что называется, “от ума”, от книжных знаний. Критиками забывается, какое сейчас необычное время и какие необычные меры ему приличествуют. Главный критерий сегодня не изысканность языка, не перфекционизм, умение красиво и утонченно выражать свои мысли, но преданность идее, самоотверженное Служение, искренность, нравственное мужество – это истинные драгоценности[1].

А образованность и эстетизм –  к которому зачастую апеллируют эти люди, всего лишь блеск, ничего общего не имеющий со Светом. Этот блеск зачастую является большой помехой в понимании многих сокровенных вещей.

 

Л. 22.11.10  К Л. приходит ее бывший одноклассник Томаш. Он оповещает, что будет слет всех  одноклассников. Он будет проходить на опушке леса. Потом показывается, кто как добирается до места сбора. Враги не хотят позволить попасть им туда и на каждого устраиваются ловушки. Один человек ведет для всех пароход. Звонит, что уже совсем близко. Но в этот момент его расстреливают с берега.

Еще кто-то приехал, хочет зайти в комнату, а дверь оказывается заминированной. Другие люди опускаются откуда-то сверху, каждый по своей лестнице. Но врагам удается заминировать то место, где лестница касается земли. Из-за этого следующие лестницы делаются короче, без последних ступенек. Их уже нельзя заминировать, но приходиться прыгать.

 

Б. 17.12.10  Утром было настойчивое напоминание о сюжете фильма «Пролетая над гнездом кукушки».

      Концептуальная идея фильма иллюстрирует, как общество в лице своих “лучших” представителей, расправляется со всеми неординарными людьми, (не такими, как все), уничтожая их как личность, как необычную и яркую индивидуальность. Это одно из самых костных свойств общества – нивелировать, усреднять, низводить все отличное до усредненных социально одобренных штампов. То самое энергетическое болото, которое агрессивно противостоит всему новому, необычному, не соответствующему обывательским нормам. Как антитеза звучат слова Живой Этики о том, что все новое и необычное от Нового мира. Нам не один раз приходилось слышать от своих бывших товарищей упреки и раздраженные реплики в адрес Л. “Когда же, наконец, она станет такой как все?!” Что тут скажешь? Архетипы старого мира еще прочны, даже у духовно “проснувшихся” людей. И свои позиции, они, похоже, сдавать не собираются. 

 

Б. 22.12.10  Говорится о том, что накопленное знание ничего не стоит. Оно должно иметь непосредственное применение в жизни. Накапливать стоит то, что будет использоваться.

 

Б. 10.02.11  Для начала я должен почувствовать (найти) и научиться постоянно ощущать того в тонком мире, кто ближе всего ко мне, кто цитирует к себе каждое мое слово и мысль. Те, кто анализирует и оценивает меня, находятся на более высоких этажах тонких сфер.

 

Б.25.02.11  Заканчивается Первомайская демонстрация. Молодые ребята несут транспаранты, чтобы поставить их туда, где они находятся до следующего раза. Я иду вместе с ними. Несу щит, где должен быть портрет Руководителя и вкладываю в это какой-то особый глубокий смысл. Несу этот щит не на склад, куда идут все остальные, а домой, где он будет у меня храниться.

Приверженность идеям Учения, делу Руководителя – это не разовая акция, а дело каждого дня.

 

Б.25.02.11  Заканчивается Первомайская демонстрация. Молодые ребята несут транспаранты, чтобы поставить их туда, где они находятся до следующего раза. Я иду вместе с ними. Несу щит, где должен быть портрет Руководителя и вкладываю в это какой-то особый глубокий смысл. Несу этот щит не на склад, куда идут все остальные, а домой, где он будет у меня храниться.

Приверженность идеям Учения, делу Руководителя – это не разовая акция, а дело каждого дня.

 

Л. 01.04.11  Здание со многими этажами. Внизу холл. Он для всех желающих. С половины первого этажа вход в дверь и на лестницу. Первый, второй этажи заняла крупная организация и никого не пускает по лестнице выше. Одних прогоняют, других подключают к своей работе. Мы должны подняться на несколько этажей выше, но лестницу перекрыли эти люди.

Нам дается Совет. Л. должна встать в холле на пол этажа выше, а я на асфальтированной площади перед домом должен искать скрытую кнопку, которая находится в ямке старого асфальта. Л. сверху виднее, где какие ямки. Я нахожу кнопку в неприметном углублении и нажимаю ее ногой (она в диаметре, как чашка). Теперь в холле дома появилась еще одна дверь. Через нее мы попадаем на точно такую же лестницу. Там никого нет. Этой лестницей пользуются наши Руководители. Мы сможем подняться на нужный нам этаж и никто нас не увидит.

Из этого окна Л. видит, как через площадь идет Учитель. Он двигается очень быстро, не касаясь асфальта и его неровностей. Оказавшись над кнопкой, Он не сбавляя скорости нажимает на нее и двигается через дверь холла вверх.

Кнопка – это возможность в серых буднях находить вдохновение, тот невидимый ветер, который наполняет наши мысли и чувства. Порыв, устремление, полет над шероховатостями и неровностями текущей жизни…

 

Л. 02.04.11  2 эп. Мы находимся там же. Заняты работой.  Неожиданно приходят люди и сообщают, что к нам должны приехать ученые. Оказывается, во времена Е.И. ученые изобрели аппарат, генерирующий космическую энергию. Е.И. позволила облучить им свои книги и рукописи.

Действие энергии рассчитано на многие годы вперед. Эти книги и рукописи сейчас у нас. Ученые должны проверить, что космические энергии содержатся в них с прежней силой. Если все нормально, то следующая проверка будет через сто лет.

Учение – это мощнейший резервуар энергий, которые рассчитаны на многие столетия вперед. Эти энергии многослойны и каждое время актуализирует тот или иной слой, адекватно развитию сознания человечества. Необходимо понять, какие энергетические пласты актуализированы сейчас.

 

Л. 15.04.13  Гарнизон на границе диких земель (таких много). В центре здание, где находится командование (офицеры). Вокруг двор, где казармы и солдаты. Все это окружено высоким безопасным забором. За забор выходят патрули контролировать границу диких земель. Мы среди солдат. Жизнь состоит из постоянных набегов дикарей, непрекращающегося хаоса событий, патрулей врагов, часто группы своих стреляют друг в друга (на всякий случай) и т.д. Л. возвращается из очередного патрулирования, а возле  наших ворот притаился враг. Он начинает стрелять. Л. скатывается в колею у дороги, она глубокая, около метра высотой.

 

2. эп. Продолжение. Л. никак не может поймать напарника, чтобы действовать согласованно.  Он все время где-то неподалеку, но занят какими-то делами. Придумывает способ его изловить. Для плана нужно содействие кого-то из внутренних помещений. Там находится отобранная из внешних  бойцов группа, которые пройдут особое обучение. Главный критерий, по которому отбирают группу – внутреннее равновесие. Врывается туда, рассказывает свой план и просит помочь. В это время к ним приехал Высокий Руководитель (представитель Высшего Командования),  с проверкой. Он сидит в кабинете начальника. Чтобы спуститься к ним, Он надел образ богатого купца, позволяющий общаться на этом уровне (со всеми сопутствующими ограничениями). Он слышал через дверь идею Л. и говорит, что они сейчас как раз заняты разработкой такого рода технологии и вариант Л. может подойти для создания методики. Л. зовут в кабинет. Она сразу узнает, кто этот купец. После этого ей открывают доступ во внутренние помещения.

 

3 эп. Продолжение. Вечер. Л. приходит туда что-то взять. В помещениях никого нет, все на занятиях. В казарме, где живет внутренняя группа, грязно, неряшливо валяется обувь, неприятные запахи… Л. ставит пару туфель в раковину и открывает воду. Слышит сзади грохот. Сзади перепуганная девушка. Это были ее туфли. Чтобы ее успокоить, Л. говорит, что их план высоко Оценили. Она была одной из тех, кому Л. днем рассказала об этом. Т.к. отбор во внутреннюю группу велся только по одному качеству, то в нее попали еще совсем дикие, малообразванные люди, не умеющие толком мыться и следить за порядком …

 

Б. 18.04.13  Кто с самого начала правильно организует свое движение, тот получает миллион долларов.

 

Б. 27.04.13  Идет концерт. Известный артист объявляет номера. Но все получается как-то примитивно, безвкусно. Номера сами по себе, объявления сами по себе, а концерт, как механическое соединение разных выступлений. Появляется мысль, что надо все это чем-то объединить Нужна режиссура.

Возникает мысль об Эйфелевой башне, возвышающейся над всем этим – как объединяющий момент. Т.е. с этой башни можно увидеть и казачий хор, и шансон, и рок…        

Всегда надо искать более высокую точку, которая может объединить, казалось бы, разные вещи.

 

Л. 22.05.13  Л. участвует в акции по раскрытию и поимки врагов, очень опасных и хитрых. Они при первой возможности сбегают и их опять ловят в новом тайном укрытии, где они прячутся в другой группе своих. Их берет спецназ. Потом появляюсь я. До этого я занимался теоретической подготовкой. Л. рассказывает, что происходит. Я с готовностью примыкаю к их группе, но по инерции неосмотрительно оцениваю степень опасности, как при теоретической работе. Л. предупреждает, что здесь убивают один раз и окончательно, если неправильно оценить степень риска.

 

Б. 29.05.13  Мне надо где-то на укрыться. Захожу в какую-то квартиру и прошу дать мне чаю. Потом это перетекает в то, что я выступаю с инициативой учредить день «Незваного гостя».

 

Л. 21.06.13  Руководитель показывает на большом планшете, в чем наша ошибка. Большой круг  (как пицца). Я беру оттуда сегмент (кусок пиццы), разворачиваю его в правильном направлении и пытаюсь вставить обратно. Но он не ложится. Он может лечь только в одном положении, в котором был. Надо или развернуть весь круг или строить новый – правильно ориентированный.

Что-то изменить в отдельной сфере невозможно, не изменив всю жизнь.

 

Б. 21.07.13  Раннее утро. Неизвестная планета. Я еду на спортивной машине по шоссе. Вокруг еще темно, но темнота не враждебная. Передо мной по шоссе едет машина другой неизвестной цивилизации, перед ней другие. Неожиданно колонна останавливается. Моя машина оказывается вблизи инопланетной, которая впереди.  У меня возникает мысль взять у нее из кузова что-то очень ценное для нашей цивилизации.                             

Никакое чудо инопланетной мысли не может быть применимо к условиям нашей цивилизации, если оно не является результатом нашего опыта, нашей научной мысли, не интегрировано в мировоззренческую картину мира, не соответствует уровню сознания людей…

 

Л. 31.08.13  Огромный храм в стиле Домского Собора. Туда приезжают паломники и туристы. Все стремятся внутрь, в центральную часть Храма. Там очень большая алтарная часть. Все из очень старого красного кирпича. Для паломников по краям Храма сделано общежитие, с двух-трех ярусными койками.

Мы приезжаем туда с какой-то своей задачей. Видим, что все сотрудники Храма горюют. Умер старейший реставратор. Он был единственным хранителем и попечителем Храма. Работники – мы многих знаем, они нас тоже – собрались группами и плачут. К нам подходит старичок-смотритель, обнимает Л., плачет у нее на плече.

Храм – духовное пространство уходящего мира, его лучших представителей и ценностей. Реставратор – высокий Куратор, который поддерживал этот мир и заботился о нем. Его смерть – знак того, что этот мир теперь лишен поддержки Высших сил.  Плачут в основном старые люди – символ прошлого, уходящего мира.

 

Б. 02.09.13.  Просыпаюсь утором в старой квартире. Вижу папу, который идет с ковриком в руках.

Отцовские ценности используются как коврик для ног, т.е. о них вытирают ноги, очищают обувь, преследуя свои цели.

 

Б. 08.09.13  Корабль выходит из порта через пролив, в открытое море. Я на нем. Вижу через удивительно прозрачную воду, как он проходит над грядой больших острых камней. Удивляюсь, как мы вообще проходим над ними, не касаясь днищем.

На судне Лоцман, он руководит движением. Вижу на самом выходе в море еще одну гряду камней, на этот раз она возвышается над водой. На ней даже растут две березки. Судно становится к берегу. Я выхожу, иду по берегу, на время теряю его из виду. Затем вижу, где оно стоит, направляюсь к нему.

Корабль – Проект нашего Руководителя. Одни трудности (рифы), он преодолел, но вторые оказались непреодолимыми. Березки – м.б. символ России. Гряда камней над водой – м.б. низкое сознание людей.

 

2 эп. Корабль в узком проливе разворачивается на 180 градусов. Это происходит предельно филигранно. Корма и нос проходят буквально в нескольких сантиметрах от берега.

Корабль разворачивается – Проект будет реализовываться другим путем. Показывается, насколько непросто  происходит реализация надземных Планов в условиях Земли.

 

3 эп. Кинозал. Идет фильм. Я сижу с чашкой кофе, время от времени делаю несколько глотков в сильных местах. Впереди меня мужчина с рюмкой, пьет коньяк. Выпивает в наиболее яркие моменты. Сильный фильм. Сильный конец.

Просмотр фильма – процесс расширения сознания. Одни получают кайф – иллюзии. Другие – энергию для реальных дел. 

 

Л. 10.09.13  2 эп. Просторное помещение. Мы с Л. сидим на большом ковре напротив друг друга. Вокруг свечи и разные красивые предметы. Справа от Л. группа блестящих шаров. Хочет передвинуть их вперед, чтобы лучше рассмотреть. Я говорю, что  тогда они не будут в кадре. Оказывается, за правым плечом у меня большая телекамера, которая снимает наши разговоры, рассужденья, в стиле интервью.

Показывается, что наши разговоры “транслируются” , причем на довольно широкую пространственную аудиторию, о которой мы и не подозревали.

 

Б. 23.09.13  Театральное представление (игра). В спектакле есть роли двух видов. 1. Исполняющие какую-то работу, задачу. 2. Личности со своими особенностями и недостатками. 

Есть два вида личностей, которые никто не хочет брать: а). Раздражительность, недоверие; б). Сомнение, придирчивость. С нашего согласия они достаются нам. Из-за сложности этих ролей, все достигнутое в них расценивается с коэффициентом 1.5 – 2.0 по сравнению с другими ролями.

 

Б. 03.10.13  Трибуны. Навес. Там расположились люди. Приходит мой папа. Он довольно молодой.  Я пытаюсь окликнуть его.  Он не слышит. Пытаюсь взять его за руку. Но рука, как камень.

Молодой папа – это отцовские ценности начального советского периода.  Стадион – среда простых людей. Рука, как камень – взгляд назад превращает людей в камень (соляные столбы). Т.е. эти ценности окаменели, из них ушла жизнь.

 

Б. 12.10.13  Книга. Надо сделать ее вычитку и исправить ошибки. У нее нет девяти первых страниц. Книга довольно толстая, страниц 300-400, обложка светлая, она единственная в своем роде, переплет сделан вручную.

Книга – это моя Книга жизни. Надо пересмотреть ее события и исправить те, которыми я недоволен, на то, как должно было быть.

 

Л.14.11.13  Берег. Дюны. Там сидит ряд людей. Мы тоже.  Но внизу вместо моря расположилось большое учреждение. На проходной расположился чиновник и вызывает сидящих по фамилии. Все люди в очереди собрались уехать из страны. Чиновники по-всякому затрудняют их отъезд – заставляют долго ждать, проверяют каждую бумажку, ищут к чему придраться, какие справки еще потребовать, какие признать негодными…

Показан процесс выхода из социума – долгий, трудный, нудный, щепетильный…

 

2 эп. Нам надо родить ребенка. К нам Прислали человека, который говорит, что если хотим родить, то придется  платить каждый день до зачатия, а потом все девять месяцев. Л. радостно говорит, что ей это снилось, что каждый день надо платить по 127 рублей. Человек в ответ кивает головой.

127 рублей – это то минимальное напряжение (127 вольт), которое надо поддерживать, чтобы смог родиться новый проект (ребенок).

 

Л. 02.12.13  Предстоит длительная поэтапная подготовка, чтобы сделать нас пригодными для нашей будущей работы. Каждый этап (ступень) уберет какие-то старые блоки и оковы, которые делают нас робкими, нерешительными, неуклюжими. В результате мы должны стать сильными, наполненными энергией и уверенностью в себе.

 

[1] Вы лишь увидели, что у Беннета были немытые руки,  не чищенные ногти, что он употреблял грубые слова и вообще для вас имел непривлекательный вид. Но если такого сорта вещи являются вашим критерием морального превосходства иди потенциальной силы, то сколько адептов или чудеса творящих лам выдержат в ваших глазах испытание? Это часть вашей слепоты.  (Письма Махатм Синнетту. Письмо 44.  М. —  Синнетту)

[2] 3Д – мир трех измерений, социум, старый мир.

 

Окончание: дневник 2013-2014

 

Категория: БУДУЩЕЕ | Добавил: Apriori (08.05.2016)
Просмотров: 105 | Рейтинг: 5.0 |

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz