Среда, 22.08.2018, 02:33 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

 

ДНЕВНИК

Лолите – жене, прекрасному, необычному, удивительному человеку, посвящается.

 

Двойная жизнь

Жизнь любого человека это на самом деле двойная жизнь. Одна, которую все видят, и в которой он принимает самое активное участие, и вторая, невидимая другим, а порой и ему самому. Она протекает глубоко внутри, в недрах его духа. Она неосязаема и неощутима. Но это и есть его подлинная жизнь. Ради нее он приходит в этот мир,  ради нее терпит лишения, страдает, преодолевает трудности и невзгоды.

Человек иногда напоминает на айсберг.[1] Видимая часть – это его социальные роли, общественное положение, образование, взаимоотношения с друзьями, близкими, сослуживцами…  А невидимая и значительно большая – это его внутренний мир, духовный опыт, результат страданий и радостей, успехов и неудач, итог всего, что было собрано им за многие годы (за многие жизни). Именно об этом невидимом пространстве пойдет речь в этой книге, о той жизни, которая течет в глубинах нашего существа, о том, как нам Помогают находить правильные решения в самых сложных ситуациях, о том, что главная дорога жизни пролегает не во внешнем мире, с его яркими и захватывающими событиями, а внутри, в пространстве нашего сознания, в глубинах нашего духа.

Это будет рассказ о духовном Пути двух людей, которые посвятили свою жизнь Живой Этики,  духовным идеалам этого Учения, о коллизиях и тех драматических событиях, которые этому сопутствовали. Но речь будет идти не о событийной канве жизни, а о ее обратной стороне, которая остается по ту сторону наших дневных дел и забот. Это как лента Мебиуса, у которой две стороны, но одна, тем не менее, является продолжением другой.

Зачастую, мы сравниваем нашу жизнь со сценой, где человек играет те или иные роли. В этом контексте сновидения можно было бы связать с возможностью заглянуть за кулисы этого театра жизни, увидеть те рычаги и механизмы, тот инструментарий,  который остается как бы за кадром, но который обуславливает и определяет поведение людей на сцене, дает невидимые импульсы их действиям и поступкам. За кулисами также проводится и учеба и репетиции, там же и Режиссеры и Сценаристы, большой коллектив технического персонала, всех тех, кого можно было бы назвать группой обеспечения… Зритель не видит их работу, но именно их усилиями надземные сценарии становятся частью земной жизни, благодаря им мы претворяем взятые на себя надземные обязательства в конкретику наших дел и поступков.

Самые разные причины не позволяли нам делиться всем, что открывалось по мере углубления в различные темы Учения, которые давались нашими духовными Наставниками. Эти комментарии носили самый разный характер: от работы над собой, над своей личностью (их было большинство), до оценок происходящего в рериховской среде, в обществе. Как правило, эти пояснения приходили в виде снов, которые носили либо символический, либо аллегорический характер.

Несмотря на мозаичность и широкую палитру тем, все они имели одну общую особенность – проекцию в будущее. Вряд ли имеет смысл говорить о прогностическом (профетическом) характере этих снов. Для нас они были той нитью Ариадны, которая вела все эти годы через лабиринты жизни, позволяя преодолевать сложные и противоречивые ситуации, разбираться в порой весьма запутанных и неоднозначных житейских коллизиях.

К слову сказать, незримые Наставники есть у каждого человека, зачастую их называют Ангелами-хранителями. С духовным пробуждением их помощь становится все явственней, человек начинает по-иному осмысливать все те подсказки, на которые раньше просто не обратил бы внимания. Помощь такой «группы поддержки», разумеется, имеет свои кармические ограничения.

Сновидения начались одновременно с подходом к Учению Живой Этики. Сначала они имели эпизодический характер, позже стали постоянными и регулярными. Для человека воспринимающего духовные ценности не секрет, что через сны надземный мир, наши духовные Руководители общаются с нами, помогают идти по узкой тропе «ведущей в жизнь». А учитывая сегодняшнюю ситуацию – финальную стадию Армагеддона, используются любые средства и возможности для продвижения духовных знаний в сознание современных людей. Здесь имеется ввиду, что человек уже способен отличить сны беспорядочные и хаотичные, являющиеся как бы «эхом» прошедшего дня, от снов со своей внутренней логикой и смыслом.

Надо сказать, что наши трактовки смысла того или иного сна не претендует на законченность и однозначность. Читатель может увидеть или ощутить иное прочтение смысла того или иного эпизода. Так что не стоит воспринимать приводимую трактовку, как истину в последней инстанции. Сны, как правило, многозначны и любое творческое отношение к осмыслению описанных ситуаций только приветствуется. Некоторые сны приводятся без комментариев, оставляя возможность собственной интерпретации сюжета. Некоторые так и остались неразгаданными.

Несомненным достоинством этого метода является то, что сны дают возможность проходить многие жизненные испытания под знаком. Они позволяют пережить, прочувствовать, сделать выводы из того или иного события, которое могло бы произойти в жизни, а точнее,  должно было бы произойти в жизни, изменив наше отношение к тем или иным проблемам, явлениям, людям… Такие “уроки жизни”, как правило забирают много сил, времени, психических ресурсов человека. Испытание под знаком, т.е. проходимое во время сновидения, позволяет миновать все эти жизненные издержки, получая необходимый опыт, как бы умозрительно, вне плотных условий[2].   

Существенное значение имеет и то, что все возрастающая тенденция сближения миров (тонкого и плотного) может иметь в лице адекватного осмысления сновидений  очень мощного помощника, значительно ускоряя и оптимизируя этот процесс. Правильная постановка проблемы может открыть огромные возможности  в этом направлении, расширяя сознание и приближая тонкий мир к земным сферам. Эта проблема требует более пристального внимания и научной проработки, тем более, что есть реальная перспектива и реальная основа для таких исследований[3].

Требует отдельного рассмотрения и тот понятийно-образный аппарат, который передает суть сновидения. Т.е. анализ того, насколько унифицированы образы, используемые в сновидениях, какие из них могут быть общими для всех, какие используются индивидуально, применительно к особенностям  человека. Все это надо изучать, обобщать, собирать необходимую базу данных пр. и пр. Это тем более важно, что целостной теории сновидений на сегодняшний день еще не разработано.

Не стоит искать и строгой хронологической последовательности в изложении тех или иных сюжетов. Как мы знаем, логика надземная имеет свои закономерности, весьма отличные от логики земной. Также мозаика сюжетов, как правило, разновременна,  и подчиняется своим законам, которые определяют очередность тех или иных эпизодов. Разноплановые, разномасштабные, как бы нестыкующиеся вещи объясняются разными задачами сюжетов, различными гранями рассматриваемых проблем, тем углом зрения, под которым показываются те или иные явления… Т.к. здесь дается лишь небольшая часть первоисточника (примерно – одна десятая), то возможны некоторые смысловые и логические лакуны, ощущение отрывочности и фрагментарности изложения.

Также, эта книга,  а точнее дневник, может восприниматься, как некий прецедент, который позволяет уделить гораздо большее внимание проблеме снов, чем это было до сего времени. Наши незримые Помощники затрачивают много сил и энергии, чтобы донести до нас какие-то важные вещи, и отмахиваться от этой помощи было бы непростительным легкомыслием.

Хочется посоветовать не читать сразу нашу расшифровку того или иного сновидения, а сначала попытаться самостоятельно найти адекватное объяснение той символической картины, которая показана в сюжете. Это позволит быть не только пассивным читателем, но и активно участвовать в процессе творческого осмысления внутренней логики, того смысла, который заложен в тот или иной эпизод.

Надо сказать и о том, что в этой работе были и свои “правила игры”. Это отсутствие прямых указаний (за исключением критических ситуаций). Самостоятельность в рамках обозначенного направления. Одновременная работа над исправлением негативных качеств. Одновременное решение кармических проблем. Умение не упускать из виду целостную картину, решая частные текущие задачи.

Многие наши сны были настолько яркими и энергетически насыщенными, что  годы и десятилетия спустя они снова всплывают в памяти, будто были вчера. Сны можно сравнить с цветами, которые посажены заботливой Рукой вдоль дороги, по которой идет ученик. Они, как прекрасные вехи, как глоток свежего воздуха, ободряют, заряжают энергией, вселяют уверенность в преодолении всех препятствий на этом непростом, полном терний пути. 

Ряд сновидений представляют собой как бы маленькие сценарии, со своей фабулой, логикой, драматургией. Их отличительные особенности – это широкая палитра сюжетов, неповторимая энергетическая окраска, особый смысловой рисунок, оригинальное содержание, высокая духовная наполненность, которая отличает такие сны от рядовых, будничных. Этот признак, кстати сказать, касается не только снов. Он служит лакмусовой бумагой для любого произведения, текста, статьи… Именно этот критерий позволяет отличать сильные, творчески заряженные произведения, от слабых и блеклых. Не зря Н.К. Рерих говорил о нашем времени, как о веке энергетического мировоззрения. Классика именно этим и отличается от текущего “чтива”, что содержит высокие спрессованные энергии, говорит о вещах вечных, свойственных каждой эпохе, каждому поколению… Об энергетической ценности произведения  можно много говорить. Это большая и пока малоизученная тема. 

То, что ряд возможных и планируемых событий, о которых идет речь в сновидениях, не был осуществлен (в том числе из-за раннего ухода Л. с земного плана), нисколько не умаляет ценность приведенных эпизодов, а лишь подчеркивает, насколько трудно и драматично реализуются надземные сценарии в пространстве Земли.[4]  Я уже не говорю о том, сколько задуманного и намеченного нами  осталось “за скобками” этой жизни. Также “подвижность плана” не всегда учитывается при анализе прогнозов, содержащихся в книгах Учения и в различных духовных  источниках.

Думаю, что некоторые эпизоды, где фигурирует Лолита, она сама бы вряд ли включила в книгу. Но в данной ситуации, это стало не только возможным, но и необходимым. Нельзя не сказать и о том, что ряд сюжетов может срывать маски с невинных, казалось бы событий. Поэтому старался писать о них максимально деликатно без дат, имен, должностей.

Некоторые из сюжетов не стоит воспринимать буквально, т.к. многое в них могло происходить в тонком плане. Распознавание и здесь, как было, так и остается пробным камнем для многих ищущих духовных знаний.

Но чего мне хотелось бы меньше всего, так это назиданий и поучений. Цель этой книги-дневника поделиться опытом. Он позволяет получить более полное представление о духовном пути, о формах сотрудничества с нашими Руководителями, об иллюзиях, которые мешают реальной оценке сложности пути, об опасностях, с которыми неизбежно сталкивается любой человек, идущий этой тернистой дорогой.

Хочу сказать спасибо всем друзьям, единомышленникам, нашим близким, просто отзывчивым людям, которые помогали деньгами, пищей, пропиской, крышей над головой и простым сердечным участием. Как оказалось, принимать помощь, это тоже большое испытание, и ничуть не меньшее, чем оказывать ее. Без этой помощи мы вряд ли смогли пройти весь тот путь, о котором рассказ в этой книге. И конечно, отдельное спасибо нашим врагам, они тоже приложили руку ко многим перипетиям нашей жизни, без их участия напряжение наших энергий не было бы столь сильным и устремленным.

Я не говорю о той безграничной благодарности, которая адресована нашим незримым Покровителям. Она постоянна и не ослабевает ни на минуту.

 

Как это начиналось

Начну с самого начала. Конец восьмидесятых. Рига. Перестройка. Ветер свободы. Снятие всех идеологических запретов. В газете «Советская Молодежь» печатается нашумевший «М-ский треугольник». У газетных киосков каждую пятницу выстраиваются очереди за газетой «Ригас Балсс», где журналист О.Старовойтова публикует полную страницу выдержек из книги С.В.Стульгинскиса «Космические легенды Востока». Мы с Л, носимся по Риге, «пробивая» публикации о Рерихах, Блаватской в местных центральных изданиях «Диена», «Земе», «Юрмала» и др., организуем циклы лекций по Живой Этики на Латвийском радио (программы Лидии Чибуле, Аллы Аркадьевой). Так, очень укрупненно, выглядела первая волна духовного пробуждения в Риге.

Это была внешняя канва той нашей жизни. Но внутри шла иная, руководимая своей собственной логикой жизнь. Перед внутренним взором возникали пейзажи незнакомых планет, легендарный Глаз в треугольнике (всевидящее Око) неспешно проплывал в раскрывшемся внутреннем пространстве, светящиеся глифы, как сокровенные серебряные начертання сверкали  на ауре[5]... На все эти признаки духовного пробуждения мы тогда не обращали особого внимания и лишь много позднее, поделившись друг с другом своими давними впечатлениями, увидели в них много общего.

Часть этих явлений со временем ушла, но многое осталось. Остались круги, идущие из района третьего глаза, только тогда внутри них был фиолет (цвет Лолиты), а вокруг мое золотистое кольцо.  Остались серебряные искры, которые немного настроившись можно было видеть в пространстве.  Они как миниатюрные серебряные головастики и сейчас наполняют его, спирально вкручиваясь, в невидимые глазом сферы. Скорей всего это искры Фохата. Иного объяснения пока найти не удалось. Также не удалось найти объяснения лучам-молниям,   из невидимого центра в небе. Впервые обнаружил это явление в конце восьмидесятых, когда приходилось раздувать угасающий костер. Это, скорей всего, объясняется тем, что от активного глубокого дыхания организм очищался и получал приток праны, что способствовало обострению тонкого зрения.

Пишу обо всем этом для того, чтобы столкнувшись с чем-то подобным, люди могли сориентироваться в происходящем и не искать причины в проблемах здоровья физического и психического.

Также, думаю, стоит упомянуть о звучании пространства, которое слышал еще с детства. Оно напоминало пение цикад – такой тонкий звенящий звук, идущий как бы над всем остальным. Сейчас по моим ощущениям, кстати сказать, он значительно усилился. Помню детские ощущения «разбухших» пальцев и мое удивление, «как же я ими теперь смогу играть на пианино?». Это было то самое «стучание» психической энергии.

 

По струне через бездну.

Памяти Лолиты Корженьянц

Писать эту книгу мы планировали вместе, но жизнь распорядилась иначе. В январе 2015 Лолита покинула этот мир. Не выдержало сердце. И если сердце  физическое работало с перебоями (врожденный порок сердца), то сердце духовное не знало остановок. Это было сердце истинного бойца – стойкого, мужественного, преданного.

Спустя несколько дней после ухода Лолиты я написал некролог, чтобы разместить его на нашем сайте. Но перечитав, понял, что это неизмеримо мало по сравнению с тем, что хотелось бы сказать о ее жизни, о ее личности. Позже пришла мысль о книге, т.к. в книгу обычно помещают то, что имеет право на долгую жизнь. Это и дань ее памяти и мой долг закончить когда-то вместе начатое.

Лолита прожила интересную, насыщенную жизнь. Родилась и выросла в Латвии (Юрмала, в Кемери). Огненный характер проявил себя уже в ранние годы. Семья не отличалась большим достатком, но она сумела купить мотоцикл и гоняла на нем по всей Латвии.

Она была простым и искренним человеком. Любила анекдоты, знала их тысячи, была заядлым грибником. С трудом передвигавшаяся по городу, в лесу давала сто очков вперед всем, кто шел рядом. Никому ни в чем не отказывала, когда к ней обращались за помощью, советом, поддержкой…

Когда мы начали издавать журнал «Мир Огненный» («Новая Эпоха»), стала его вдохновителем, автором, внутренним стержнем и душой. Именно эти два качества говорят о Лолите лучше всего. Внутренний стержень и духовное чувство – они  были ее естественным состоянием. Большая редкость, когда один человек сочетает в себе тонкость восприятия и внутреннюю твердость.

Она не умела поддакивать, исполнять те общественные ритуалы, которые так свойственны нашей обыденной, социальной жизни. Прямота и неукротимое желание реализовывать мысли Учения, были ее ведущей звездой на протяжении всей жизни. Ее не страшили трудности, она их просто не замечала, показывая пример стойкости, отваги и непоколебимой преданности тем идеям, которым посвятила свою жизнь. Это был пример поистине жертвенного следования канонам и принципам Живой Этики, которые сталкиваясь с прозой жизни, со старым миром и его реалиями, неминуемо вызывали противодействие, отторжение, неприязнь. Но как истинного бойца, ее это не смущало. Она шла избранным путем целеустремленно, и не сбавляя шага.  Ни житейские, ни любые другие трудности не могли остановить ее, поколебать безраздельную преданность избранному пути.  

Она не была «дамой приятной во всех отношениях», такие люди, как Л., никогда не бывают приятными и удобными. Они, как правило, неудобны и сложны в общении.  Самому не раз приходилось испытывать, как мое недовольство, раздражение, что называется, отскакивало от нее, больно меня раня. Но это была не ее вина. Это были мои проблемы, которые таким образом, возвращались ко мне обратно.

Она была живой антитезой, так называемому, «коллективному бессознательному», тем правилам и нормам, которым следует подавляющая часть людей. В ней словно звучал неслышимый другим камертон, которому она следовала вопреки недоумению и недовольству окружающих.  Это было ее несомненное достоинство, но и тяжкий крест.

Это была жизнь, полная лишений и испытаний. Но как мы знаем, трудная жизнь – это привилегия сильного духа, цель которого отнюдь не поиски благополучия и спокойной жизни. Тем более достойно восхищения, с какой легкостью и грацией она реализовывала эти цели. Здесь нет ошибки – именно с  грацией. Немного неловкая в бытовых вещах, она легко и просто решала творческие, духовные задачи, будь то публикации журнала, беседы с людьми,  оценка происходящего…  У нее было «острое» духовное зрение, позволявшее видеть суть вещей, касалось ли это события или человека. Видимо благодаря именно этим качествам она часто оставалась непонятой и осуждаемой. Роль пробного камня, которая была дарована ей судьбой, имела свои довольно тяжелые издержки. Но видимо, это один из законов жизни таких людей, оставаться непонятыми и неузнанными.

Лолита не была материально обеспеченным человеком. Ее богатство имело другие единицы измерения. Все то, чем она обладала, безвозмездно и с радостью раздавалось людям. Приводимые в этой книге сюжеты снов, а точнее практические Уроки надземного мира – это то наследство, которое она оставила нам и которое, хочется думать, поможет многим людям в решении их жизненных проблем.

Это был необыкновенный и необычный человек. Она никогда никого не осуждала, всегда находя оправдание тем или иным поступкам людей. Бесконечная терпимость, знание человеческой природы и умение видеть скрытые причины происходящего были одними из ее отличительных качеств. Она всегда была примером поразительной стойкости и верности избранным принципам. В ней сочеталось, казалось бы, не сочетаемое. С одной стороны она походила на «божьего человека», которого принято называть «не от мира сего», с другой,  была примером реалистичности и проницательности в решении самых разных практических вопросов.

Она была удивительно искренним и необычайно добрым человеком. Доброта по большому счету, стремление помочь, бесконечное сочувствие ко всем, кто был рядом, также были ее отличительными качествами. Время испытаний и лишений не ожесточило ее, а позволило проявиться самым лучшим душевным качествам. Это была личность из плеяды, сужденных учеников (и это отнюдь не метафора), которые уже с рождения чувствуют свою жизненную цель и всеми силами стремятся к ней.

Надеюсь, что самые светлые чувства останутся в сердцах тех, кто верил в нее, любил и уважал, кто благодарен судьбе, за встречу с этим необыкновенным и прекрасным человеком. 

 «Спросят — как перейти жизнь?

Отвечайте — как по струне бездну —

Красиво, бережно и стремительно».  

Эти слова как нельзя лучше передают самый дух жизненного пути Лолиты – мужественного бойца и удивительной личности.

P.S. У нас с Лолитой был уговор, что после кремации того, кто раньше покинет этот мир, пепел надо будет развеять в одном из красивых мест, где нам нравилось гулять. Я так и сделал. В один из солнечных мартовских дней нашел то место в лесу, где нам особенно нравилось быть, и там развеял пепел. Когда догорал костер, неожиданно сам (!) включился мой мобильный телефон, и зазвучала мелодия Майкла Олдфилда "Герой". Это было полное потрясение. Протяжные звуки музыки, сливаясь со звуками леса, создавали непередаваемые ощущения. Более торжественного и красивого финала просто трудно себе представить. Небо подвело свой итог еще одной удивительной и необычной жизни. 

 

 

[1] Айсберг перевернутый – невидимая часть, вверху

[2] В древности испытуемого погружали в сон и заставляли переживать всю тропу следствий, в то время как в действительности ничего не было. Результат был такой, как будто явление было пережито в жизни. Потому имеют значение не самые события, а реакция на них, даже если они происходят в воображении человека. … Так снова приходим к выводу, что путь лежит в самом человеке и через него, ибо психические процессы, идущие внутри человека, и являют то, что называется путем, ибо сам человек и есть этот путь. Еще Владыка сказал: Аз есмь путь, истина и жизнь. Ему следуя и Ему уподобляясь и подражая, можно путь Света найти, в жизнь духа ведущий. (Грани Агеи Йоги)

 

[3] Методы сопоставления, статистики, сравнительного анализа, проверка корреляций с различными сонниками и т.д.  В будущем нельзя исключить и такую «сумасшедшую» идею, как банк данных по сбору сновидений.

 

[4] На три отдела разделяется Наша работа. Первый - изыскания улучшения земного плана. Второй - изыскания передачи людям этих результатов. Третий - изыскания способов сообщения с мирами. Первый требует трудолюбия и терпения, третий требует находчивости и бесстрашия, второй требует такого самоотвержения, что самый трудный полет

является отдыхом. (Е.И.Реих. У порога Нового мира МЦР. 2000)

 

[5] Их можно было видеть немного водя зрачками при закрытых глазах.

 

1991 – 2005[1]

Б. 24.11.91  Театр. Большая сцена. Артисты, играя свои роли, спускаются в зал, садятся на первый ряд, становятся зрителями и смотрят свой же спектакль.

  Показана наша жизнь, где мы являемся и актерами и зрителями одновременно.

Б. 25.06.92  Весна. На реке ледоход. Мне надо попасть на другой берег. В это время льдины располагаются так, что перепрыгивая с одной на другую можно перейти на другую сторону реки.

Ситуация, где условиями сложена возможность достичь поставленной цели. Надо делать это быстро, пока льдины позволяют пройти по ним.

Б. 04.03.93  Предположительно Япония. Большое открытое пространство. Идет сражение. Я в среде сражающихся. У меня перекошено лицо, не достает зубов. Кричу: «Пол царства за коня!» (или что-то близкое).  Неожиданно взгляд падает на невзрачного человека в толпе. Угрожаю ему. Он мне помогает. Делает невидимым на несколько минут.

Картина из прошлой жизни. Указывает на приближение и возможную встречу с человеком, которому предстоит отдать давний кармический долг.

Л. 15.05.93  Сон-Урок. Неудавшееся строение не подлежит реставрации (реанимации). Его следует покрыть новым построением на более высоком плане.

Речь идет о неудавшихся проектах, поступках, событиях… Нечто неудавшееся не следует исправлять, объяснять, реанимировать. Надо найти более веские аргументы, более широкую трактовку, которая на более высоком уровне как бы покроет первоначальную попытку.

Б. 26.07.93  Л. бедная девушка в дешевом платье без связей, но с большим внутренним потенциалом попадает на собрание-лекцию. Ей становится скучно и она выходит в фойе. Там видит приехавшую мудрую, седую, спокойную женщину –иностранку. С ней группа сопровождающих помощников. Через какое-то время она уезжает, а один человек получает приказание остаться. (Это я.) У этого человека возникают проблемы с языком. Л. ему помогает. Потом совершенно естественно остается жить у него. Куда она не приходит, все ждут от нее советов и помощи.

Л. 20.10.93  Мы меняем место работы, перевозим папки, ящики на маленьком фургоне. С нами переезжает наше любимое животное. На поворотах фургончик трясет, бумаги сыпятся, мы их подхватываем, но они текут через руки, как песок. Пока заняты бумагами не замечаем, как наше животное вываливается наружу. Обнаруживаем это через какое-то время по приезду. Понимаем, что найти наше животное в чужом городе невозможно. Испытываем чувство огромной тоски. Бумаги остались, а то, что было мило сердцу – пропало.

Это Предупреждение. Речь идет о теплоте взаимоотношений, которые можно потерять в процессе деловой, бумажной работы.

Б. 05.08.94  Идет совещание в зарубежном ведомстве. Большой зал, заполненный людьми. На сцене, в президиуме решают какие-то вопросы. В центре зала, заполненного публикой, в одном из кресел сидит Владыка в белых одеждах. Несколько рядов вокруг заполняют его последователи. В процессе заседания несколько первых рядов освобождается. Все шумное сопровождение Владыки перемещается в эти весьма почетные ряды. Ищу глазами Владыку, его там нет. Он нерушимо остался там же, где и был.

Важно не место в зале (в жизни, в социуме, в духовной организации…) каким бы почетным оно ни было, а близость к Владыке.

Л. 07.11.94  Сон-Урок. Каждое несовершенство представляет собой ту «собаку на сене», которая блокирует наш потенциал, наши достоинства и наши возможности.

Б. 02.12.94  Перед засыпанием (алмаз сознания[2]). Видение пространства на горизонте которого восходит некое Светило, видна одна треть диска. От него исходят энергии-лучи в виде отдельных светящихся штрихов-квантов. Все вибрирует прекрасно и торжественно.

Б. 23.12.94  Я покупаю лотерейный билет. Разворачиваю. Вместо пустого поля (как обычно при отсутствии выигрыша) вижу изображение меча. Билет длинный, во всю длину меча. Я знаю, что это главный выигрыш, как в советских лотереях машина «Волга». Показываю его окружающим. Потом отдаю родственнику для получения выигрыша. Мне очень обидно, что выигрыш пойдет на семейные нужды, а для меня это окажется почти неощутимым.

Показывается, как могут развиваться события, если я неправильно сориентируюсь в сложившейся ситуации и не изменю своего отношения к жизни. Меч – это меч духа, возможность посвятить себя духовной борьбе, духовному пути.

Л. 29.12.94  Нам Вручен камень (кристалл), дающий возможность выявлять суть вещей. Злые люди (мафиози) хотят его отнять и мы должны бдительно его охранять. Укрепляем забор и чиним стены дома, а потом уходим в гости. Когда возвращаемся, видим, что был налет. На этот раз искали не там, но будут другие нападения и они будут гораздо серьезней.

Речь идет об укреплении качества мышления, качества сознания, которое является нашим домом и которое надо всеми силами оберегать от хаоса, дисгармонии, всего постороннего и негативного. Кристалл – наличие высоких энергий, частичное духовное зрение.

Л. 08.11.95  Мы крутимся в какой-то грязи с крысами, и нас пожалел  мальчик из будущего. Он устраивает нам прогулку в будущее. Все другое – люди, мышление, психология, заботы… Полиция нас быстро вычисляет в толпе, т.к. внутренне мы сильно отличаемся – непрозрачность, тяжесть, замороченность, неуверенность, нет внутренней гармонии… Женщина-полицейский предлагает пойти с ней, чтобы выдворить нас. Но Л. говорит, что хочет досмотреть мультик. Прямо в вагоне метро показывается объемный детский фильм. Желание – закон.

Затем мы хотим посмотреть квартиру будущего. Появляемся там. Заходим в спальню. Очень широкая белая кровать. Я сразу ложусь, а Л. хочет есть. Находит кухню. Это небольшое светлое помещение. Там видит четыре колонны. В одной - окошко для напитков, около двадцати разноцветных трубок. Наливается очень вкусный, густой, перламутровый, радужный напиток. Вторая колонна выдает что-то типа пиццы. Очень нежный расплавленный сыр, зелень. Третья колонна – тостер или печка, но Л. не знает, как ей пользоваться. Печка открывается, но в ней ничего нет т.к. не была задана программа. (Конец отсутствует)

 

Л. 15.12.95  1-ый сон. Нас пригласили пожить и отдохнуть в красивом светлом Дворце. Мы радостно туда приезжаем, строим планы на отдых. Но вдруг я начинаю носиться с ящиками бумаг и папок и раздраженно говорю, что некогда отдыхать, нужно работать. В стороне стоит Хозяин Дворца, который хотел его показать и попросить помочь прогнать  злоумышленников, портящих прекрасный сад. Он не может подойти к нам, пока мы суетимся.

Суета всегда была и остается одним из серьезных препятствий для высоких Общений. Также полное погружение в деловую, земную деятельность понижает вибрации и не позволяет высоким Помощникам помогать в  наших делах.

2-ой сон. Из того же Дворца нас пригласили принять участие в одном задании Учителей. Мы прибегаем, но пришли рано и не можем переступить барьер на пути к нашей машине. Я говорю, что надо немедленно действовать и достать из машины вещи, которые будут нужны для задания. Т.к. подойти мы не можем, я камнями и палками не, задумываясь разбиваю стекла машины. Но на нее сразу же набрасывается толпа бродяг, и растаскивают все, что в ней было, до конца ее разломав. Из дома выходят Учителя, садятся в свои машины и уезжают на задание, мы остаемся со своей разбитой машиной.

Мое нетерпение, неумение ждать, неуместный энтузиазм могут привести к полному краху возможности участия в планах Учителей. Машины Учителей это Их Проект, в котором мы могли бы принять участие.

Л. 19.12.95  Мы находимся на каком-то большом общественном мероприятии и хотим оттуда уйти. Л. откуда-то берет Мерседес и выносит его маленького, как игрушку. Я без ключей завожу его, и мы едем вместе с Марисом (сыном Л.). Л. хорошо ведет машину, чувствует ее. Мы заворачиваем по уходящей далеко вверх монорельсовой дороге. Марис начинает баловаться. Мы хотим отдохнуть в Кемери возле речки, проходим через заброшенную правительственную дачу и располагаемся на пустыре. В это время голос сверху объясняет результаты наших действий, о которых мы не знаем, но которые пространственный резонанс вызвал в разных местах. Это разные хорошие события, причиной которых явилась наша естественная непринужденная деятельность.

Л. 19.10.96  1-ый сон. Мы работаем в контрразведке на большой космической станции. Ловим контрабандистов, воров. Но если мы становимся слабее, они начинают гнаться за нами, и если кого-то ловят, то он становится одним из них. Приходится применять очень много находчивости, чтобы не попасться. Мы находимся на своей основной базе и все время работаем. Чтобы снять нагрузку, Л. хочет вечером выпить шампанского при свечах. Но я полностью управляем обстоятельствами, и могу присоединиться, если только обстоятельства «вынесут» туда, где Л. ждет меня. Потом я объясняю, что мне не нужно расслабляться, т.к. я регулярно принимаю ментальный наркотик и поэтому не ощущаю потребности в разгрузке. Мы находимся на командном посту. К нам специально спускается Главнокомандующий. Он говорит, что у нас пятидневная рабочая неделя. Повторяет это несколько раз, объясняя, что, не соблюдая это, мы раскрываем свои замыслы и планы нашим врагам.

2-ой сон. Идет бессмысленная борьба за ледовую крепость, но по-настоящему, с жертвами. Мы все это видим и понимаем, что нам тут делать нечего, надо уходить, пока не схватили. Уходим по берегу реки.

Л. 27.11.96 Сон-Урок.  Советуется  поделить жизнь (работу) на этапы и завершение каждого отмечать так, чтобы лучше всего это почувствовать. Например, сменить одежду... Это будет ритм.

Л. 01.01.97  Л. с подругой находится в каком-то светлом месте. Они слышали, что по дороге в это место есть какая-то опасность. Им надо это проверить. Это место (остров, полуостров, материк...) отделено от остальной суши широким проливом и единственная связующая нить – узкий, хрупкий, железнодорожный мост через море. Они садятся в  поезд и едут через мост. Они знают, что это кажущаяся хрупкость моста. На той стороне поезд поднимается и выскакивает на очень крутой склон. Они понимают, что это самое опасное место и выходят, чтобы его осмотреть. Т.к. уже вечер подруга предлагает лечь спать в их спальных мешках, а склон осмотреть завтра. Л. соглашается, но от нетерпения решает немного пройтись. Подойдя к краю, видит, что это не склон, а абсолютно вертикальная стена. На ней нет рельсов, они только вверху и внизу. Пока она стоит и ужасается мимо нее, не сбавляя скорости, летят вниз несколько поездов и там по рельсам двигаются дальше к мосту.

Видимо речь идет о некоем трансцендентальном скачке, который надо рассматривать применительно к духовным процессам. Люди, находясь на духовном пути, проходят незаметно для себя такие невероятно опасные участки, которые для стороннего наблюдателя кажутся абсолютно непреодолимыми.

Л. 25.01.97   Л. воин Атлантиды  (предположительно). Из-за травмы ее поместили в больницу. Это большой просторный храм, находящийся у подножия гигантского каменного монолита искусственного происхождения – Святыни. Она уже здорова и ходит, осматривает местность. Забирается на монолит, чтобы его обследовать. Оттуда наблюдает, что храм и больницу захватили темные воины. Она прячется наверху. Вдруг видит, что в храм прибыла группа ученых-жрецов, которые не подозревают, что храм захвачен. Среди них Б – ныне ее знакомая из другого гороода. Она тихонько спускается, хватает ее, зажимает рот и тащит наверх, где они прячутся в углублении скалы. Внизу уже начинаются поиски. Но Л. знает, что прежде чем они догадаются забраться наверх, их снимут. Действительно, по воздуху тихо подплывает вимана, и их увозят. Никто ничего не заметил.

Показана кармическая встреча из далекого прошлого. У Л. с этой женщиной были тогда не очень добрые отношения и, видимо, нужны были пояснения, т.к. Л. считала себя чем-то обязанной по отношению к ней, в то время, как все было с точностью до наоборот.

Б. 29.05.97  Корабль. Я в составе команды. Начинается шторм – буйство стихий. На корабле А.А.Макаров (член довоенного Латвийского Общества Н.К.Рериха). Он предполагает, что причины шторма кармические и они во мне. Я хочу что-то предпринять, чтобы оставить корабль, и прекратить качку. Только я начинаю думать об этом, стихии успокаиваются.

Уже сам факт, само желание решить проблему, незамедлительно дает результат.

 

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz